Производитель суперкаров Wiesmann прекратит существование

Wiesmann GT MF4-S. Фото Wiesmann

Немецкий производитель суперкаров Wiesmann закрыл производство и уволил большинство сотрудников. Штат фирмы за последние месяцы сократился со 125 до шести человек. Компания, начавшая в прошлом году процедуру банкротства, не смогла найти инвестора, который смог бы ее финансировать. Об этом сообщает издание De Telegraaf.

«Причина проста: нет денег. Были какие-то заявки от инвесторов, но денег нет. Не знаем, что будет дальше. Завод, сервис — ничего не работает. Похоже, это конец», — сказал неназванный сотрудник Wiesmann, который, как и весь персонал, не получал зарплату в течение нескольких месяцев.

Кроме того, источник уточнил, что компания Wiesmann задолжала поставщикам запчастей, а техобслуживание не проводится. В случае поломки владельцам машин придется обратиться в дилерский центр BMW: баварская марка поставляла «Висманну» двигатели.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Компания Wiesmann начала процедуру банкротства летом 2013 года. В декабре было объявлено, что процесс остановлен, причины для признания производителя неплатежеспособным были аннулированы, а в ближайшее время должна состояться встреча с кредиторами. По словам сотрудника завода, переговоры с инвесторами закончились безрезультатно.

Последней представленной моделью Wiesmann стало трековое купе MF4-CS. Под капотом установлена четырехлитровая бензиновая «восьмерка» BMW (420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента). С нуля до ста километров в час купе разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 293 километра в час.

26 мая 2014 г. 02:15:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Сити
5 463 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, glacier white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»