Китайцы захватят половину мирового автопрома через семь лет

Фото с сайта chinacartimes.com

К 2021 году количество ежегодно выпускаемых в мире автомобилей увеличится на 21 миллион единиц, причем половина всех машин будет производиться в Китае. К такому выводу пришли специалисты американской аналитической компании IHS Automotive.

Начиная с 2009 года, после того как экономика начала восстанавливаться после кризиса, мировой объем производства машин увеличился на 25 миллионов штук. Эксперты прогнозируют, что в следующие семь лет производство автомобилей в целом замедлит свой рост, однако объемы выпуска машин в Китае будут быстрее набирать темпы. Производство автомобилей в Японии и Южной Корее сократится – машины для местных рынков будут в основном поставляться из-за рубежа.

Кто покупает китайские машины: составлен портрет.

В текущем году количество произведенных машин в Европе снизится на один процент – во многом из-за снижения спроса на российском и турецком рынках. Однако в период с 2015 по 2017 год объем производства в Европе будет расти на четыре процента ежегодно, благодаря восстановлению местного авторынка, а также увеличению экспорта в США и Китай.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

В 2021 году на западноевропейские страны придется только половина выпущенных во всей Европе машин, в то время как на данный момент этот показатель составляет 70 процентов. Более половины всех западноевропейских автомобилей сойдет с конвейеров предприятий в Италии и Испании, которые постепенно восстановятся после затяжного кризиса.

20 мая 2014 г. 06:52:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
917 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 250 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
3 965 933  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
5 839 071  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»