В BMW отказались от «гонки трансмиссий»

Фото BMW

Компания BMW не собирается создавать для своих моделей девяти- или десятиступенчатый «автомат». Об этом со ссылкой на Клауса Фролиха, ответственного за компактные и среднеразмерные модели баварской марки, сообщает Autoexpress.

«Мы провели некоторые тесты. Разница в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» составляет от семи до восьми процентов, что является хорошим результатом. Но у девятидиапазонной трансмиссии практически нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с большим количеством передач добавляют машинам вес, стоимость и сложность конструкции», — заявил Фролих.

Представлен самый мощный BMW M5 в истории .

Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые «роботы» M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, так как по соображениям массы и компоновки коробкам передач «горячих» модификаций невозможно добавить дополнительные ступени. Фролих добавил, что в BMW продолжат использовать на своих машинах шестиступенчатую «механику». Он заявил, что «это глупо с точки зрения стоимости разработки», но такие трансмиссии останутся из-за желания клиентов.

Помимо этого, Фролих не исключил, что в будущем на больших моделях BMW могут появиться трехцилиндровые двигатели. При этом он отметил, что подобные моторы проще использовать на переднеприводных моделях, нежели на автомобилях с ведущей задней осью. На данный момент в линейке BMW есть лишь одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, который является первым серийным переднеприводником баварской марки.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей BMW смотрите в каталоге.

Ранее сообщалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить «заряженные» купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями. Сейчас эти модели комплектуются турбированными «шестерками» мощностью 431 лошадиная сила.

30 мая 2014 г. 06:11:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: BMWинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 699 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
989 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 099 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»