Fiat покидает Италию после 115-летнего «гражданства»

Фото CT M, flickr.com

Итальянский автоконцерн Fiat более не будет итальянским. По крайней мере, с юридической точки зрения — компания завершает свое объединение с американским Chrysler. После этого на автомобильном рынке окончательно утвердится новая компания Fiat Chrysler Automobiles NV с регистрацией в Нидерландах.

Крупнейший автопроизводитель Италии, который был создан и вырос до нынешних масштабов именно в этой стране и ныне считается одним из ее символов, сменит место «жительства». Концерн решил отдать 115 лет своей итальянской прописки в жертву глобализации.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Fiat смотрите в каталоге.

1 августа в Турине прошло собрание акционеров, на котором присутствовала и семья Аньели, контролирующая компанию. На нем были окончательно согласованы все детали сделки с Chrysler. Новая объединенная компания Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA), созданная Серджио Маркионне, будет зарегистрирована в Нидерландах, но базироваться — в Великобритании. Акции компании будут выставлены на Нью-Йоркской бирже, передает агентство Bloomberg.

«Маркионне не хочет отказываться от Италии, он хочет, чтобы FCA и сам он стали глобальными игроками. И центр притяжения нового концерна должен быть смещен, чтобы реализовать эту цель. Это немного грустно для Италии», — прокомментировал профессор Школы бизнеса имени Стивена Росса Мичиганского университета Эрик Гордон.

С доступом к ресурсам американского автопроизводителя компания, до сих пор более известная как Fabbrica Italiana di Automobili Torino (FIAT), будет способна успешнее конкурировать с такими автогигантами как General Motors, Volkswagen AG или Toyota Motor Corporation.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Chrysler смотрите в каталоге.

Последние 14 лет итальянская экономика, благодаря малоэффективным реформам, стагнирует, что сказывается и на автомобильной промышленности страны. Безработица приближается к рекордно высоким показателям, а тысячи местных жителей вынуждены покидать свои дома в поисках лучшей доли.

Маркионне хоть и не будет отказываться от Италии, но оставаться в этой стране не собирается. Штаб-квартира концерна переместится в город Слау, графство Беркшир, Англия. Там она будет базироваться до тех пор, пока Fiat не откроет собственный офис в Лондоне, что должно произойти к концу текущего года.

Между тем, административные и информационно-технологические функции останутся в итальянском Турине. Также Маркионне намерен сохранить все итальянские заводы в рабочем состоянии.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

На собрании акционеров Маркионне заявил, что планирует за пять лет увеличить выручку компании до 130 миллиардов евро в год. Это почти на 50% больше, чем в прошлом году.

Деятельность компании в Северной Америке, куда Fiat не мог пробиться до покупки Chrysler, принесла концерну 62% от общей прибыли во второй четверти текущего года. При этом европейское подразделение концерна потеряло 6 миллионов евро — авторынок этого региона только начал восстанавливаться после 20-летнего спада. Без присутствия в США Fiat оставался бы убыточным в 2012 и 2013 годах.

Чтобы снизить зависимость Fiat от Италии с точки зрения продаж и производственной базы, Маркионне начал искать партнера еще 10 лет назад, когда он занял пост руководителя компании. И только сейчас он завершил этот процесс.

5 августа 2014 г. 13:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
531 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
485 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»