Fiat покидает Италию после 115-летнего «гражданства»

Фото CT M, flickr.com

Итальянский автоконцерн Fiat более не будет итальянским. По крайней мере, с юридической точки зрения — компания завершает свое объединение с американским Chrysler. После этого на автомобильном рынке окончательно утвердится новая компания Fiat Chrysler Automobiles NV с регистрацией в Нидерландах.

Крупнейший автопроизводитель Италии, который был создан и вырос до нынешних масштабов именно в этой стране и ныне считается одним из ее символов, сменит место «жительства». Концерн решил отдать 115 лет своей итальянской прописки в жертву глобализации.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Fiat смотрите в каталоге.

1 августа в Турине прошло собрание акционеров, на котором присутствовала и семья Аньели, контролирующая компанию. На нем были окончательно согласованы все детали сделки с Chrysler. Новая объединенная компания Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA), созданная Серджио Маркионне, будет зарегистрирована в Нидерландах, но базироваться — в Великобритании. Акции компании будут выставлены на Нью-Йоркской бирже, передает агентство Bloomberg.

«Маркионне не хочет отказываться от Италии, он хочет, чтобы FCA и сам он стали глобальными игроками. И центр притяжения нового концерна должен быть смещен, чтобы реализовать эту цель. Это немного грустно для Италии», — прокомментировал профессор Школы бизнеса имени Стивена Росса Мичиганского университета Эрик Гордон.

С доступом к ресурсам американского автопроизводителя компания, до сих пор более известная как Fabbrica Italiana di Automobili Torino (FIAT), будет способна успешнее конкурировать с такими автогигантами как General Motors, Volkswagen AG или Toyota Motor Corporation.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Chrysler смотрите в каталоге.

Последние 14 лет итальянская экономика, благодаря малоэффективным реформам, стагнирует, что сказывается и на автомобильной промышленности страны. Безработица приближается к рекордно высоким показателям, а тысячи местных жителей вынуждены покидать свои дома в поисках лучшей доли.

Маркионне хоть и не будет отказываться от Италии, но оставаться в этой стране не собирается. Штаб-квартира концерна переместится в город Слау, графство Беркшир, Англия. Там она будет базироваться до тех пор, пока Fiat не откроет собственный офис в Лондоне, что должно произойти к концу текущего года.

Между тем, административные и информационно-технологические функции останутся в итальянском Турине. Также Маркионне намерен сохранить все итальянские заводы в рабочем состоянии.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

На собрании акционеров Маркионне заявил, что планирует за пять лет увеличить выручку компании до 130 миллиардов евро в год. Это почти на 50% больше, чем в прошлом году.

Деятельность компании в Северной Америке, куда Fiat не мог пробиться до покупки Chrysler, принесла концерну 62% от общей прибыли во второй четверти текущего года. При этом европейское подразделение концерна потеряло 6 миллионов евро — авторынок этого региона только начал восстанавливаться после 20-летнего спада. Без присутствия в США Fiat оставался бы убыточным в 2012 и 2013 годах.

Чтобы снизить зависимость Fiat от Италии с точки зрения продаж и производственной базы, Маркионне начал искать партнера еще 10 лет назад, когда он занял пост руководителя компании. И только сейчас он завершил этот процесс.

5 августа 2014 г. 13:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
750 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»