Кроссовер Lada XRAY: каким мы его увидим

Lada XRAY Concept 2. Фото «АвтоВАЗа»

С момента первого показа кроссовера Lada XRAY прошло два с половиной года. За прошедшее время проект претерпел большие изменения, пройдя путь от дизайнерского макета до практически серийного автомобиля. Уже в марте «АвтоВАЗ» начнет сборку кузовов перспективной модели, а к концу 2015 года запустит массовое производство Lada XRAY, сообщил руководитель проекта XRAY Олег Груненков. О полном приводе, двигателе, разновидностях и темпераменте нового отечественного кроссовера — в нашем материале.

7 новых кроссоверов, которые привезут в Россию в 2015 году.

Платформа от Renault Duster

Первая подробность связана с тем, что XRAY — это не один кроссовер, а семейство внедорожных автомобилей. Первым выйдет хэтчбек повышенной проходимости с одноименным названием XRAY, основой для которого послужит пятидверка Renault Sandero. Новинку спроектируют с применением методик Renault-Nissan, в ней будет использовано более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготовят в России. У «просто XRAY» будет только передний привод колес, клиренс машины превысит 170 мм.

Что делать, если загорелась лампочка Check Engine.

Вторым автомобилем нового семейства станет кроссовер XRAY Cross, созданный на базе Renault Duster. Версии с приставкой Cross лучше подготовят для бездорожья, дорогие комплектации оснастят полным приводом колес.

Улучшенная геометрия проходимости

Полный привод XRAY Cross позаимствует у «Дастера», при этом российский внедорожник будет отличаться более скромными габаритными размерами и улучшенной геометрией проходимости. Углы въезда и съезда французского донора составляют 30 и 36 градусов соответственно, XRAY по этим параметрам должен быть лучше. Дорожный просвет модели может составить около 210 мм.

«Все технические подробности мы, конечно, расскажем перед началом продаж. Пока могу лишь еще раз подчеркнуть, главное отличие XRAY от XRAY Cross — наличие у «Кросса» привода 4×4. Плюс еще будет дополнительный пластиковый обвес, немного изменена линейка силовых агрегатов. Кроссовер Lada XRAY Cross мы представим в 2016 году», — рассказал Груненков, передает «АвтоСреда».

Новый мотор 1,8 

Семейство XRAY получит под капот новый 1,8-литровый двигатель, разработка которого завершается на «АвтоВАЗе». Агрегат с внутризаводским индексом ВАЗ-21176 спроектирован на базе блока цилиндров уже известного двигателя объемом 1,6 литра с индексом ВАЗ-21126. В остальном же новый мотор существенно отличается от предшественника. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 вместо 11,0. Кроме того, полностью изменена конструкция каналов охлаждения, увеличены тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA.

Выбираем машину с «автоматом»: 7 самых доступных вариантов.

В настоящее время мотор проходит докалибровку и прочие доработки, которые планируется завершить летом 2015 года. Тогда же смонтируют и производственное оборудование. «Сложные» комплектующие нового агрегата будут поставляться зарубежными производителями и их российскими совместными предприятиями. При этом все базовые компоненты, в том числе коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик, будут изготавливаться непосредственно на волжском автозаводе.

Стиль X

Дизайн серийных машин XRAY будет навеян очертаниями прототипа XRAY Concept 2 (на фото), к характерным особенностям которого можно отнести X-образный передний бампер, выразительную переднюю оптику и мощные колесные арки. Напомним, стиль для новых Lada придумал шеф-дизайнер марки Lada, ранее работавший над созданием Mercedes-Benz и Volvo, Стив Маттин.

В настоящее время на «АвтоВАЗе» продолжается подготовка к производству хэтчбека Lada XRAY. За время новогодних каникул на заводе смонтировали оборудование под выпуск новой модели. Оно запущено 19 января и работает без ошибок на линии В0, где собирают машины Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera.

В будущем внедорожная линейка «АвтоВАЗа» расширится. К моделям Lada XRAY и XRAY Cross должен примкнуть более крупный кроссовер класса C.

25 января 2015 г. 14:00:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
619 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»