Новые возможности по прежней цене БМВ

Фото с сайта avto25.ru

Каждый, кто имеет автомобиль, помимо того, что мечтает его продать, всегда думает о том, что он купит взамен. Наш условный автовладелец был готов отдать за машину 1,3 — 1,5 млн рублей. Прошлым летом выбор такого человека был почти ничем не ограничен: седаны бизнес-класса, такие как Toyota Camry или Nissan Teana в очень хорошей комплектации, или почти любой кроссовер. Рынок был слаб, поторговавшись можно было рассчитывать даже на Audi А4 или BMW третей серии.

Человек с тем же бюджетом сегодня должен серьезно умерить аппетит, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто.

Популярной российской моделью за рубежом стала Lada Priora.

Игорь Моржаретто, автоэксперт.

«Цены взлетели пока в среднем по рынку на 20-25%. Можно купить все те же автомобили, но в самой бедной комплектации. Это кроссоверы общеупотребительные, условно говоря, Kia, Hyundai, Toyota, Nissan только в самой-самой простой комплектации. Уже Nissan X-Trail новый стоит 1,8 млн, а об автомобилях премиум-класса Audi, BMW вообще заикаться не стоит».

Водители дорогих немецких авто известны своей лояльностью бренду. Но если бюджет все тот же: 1,3 — 1,5 млн рублей, BMW будет подержанным — возраста 3-5 лет, даже ближе все-таки к пяти, с соответствующим пробегом и всеми сопутствующими сюрпризами.

Кредит проблему, скорее всего, не решит, по крайней, мере, пока. Ставки — за гранью, но, как говорят эксперты, банки уже начали пересматривать их в сторону понижения. Как ни странно, но Россия может гордиться и объемом рынка не кредитных авто, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем».

Москва и Петербург в десятке самых загруженных городов.

Вячеслав Субботин, заместитель главного редактора журнала «За рулем».

«Наш рынок всегда был ориентирован примерно на 1,5 млн автомобилей. Люди готовы были покупать автомобили, рассчитывая на свои собственные средства, не на заемные. 1,5 млн — это рынок очень хороший, он по-прежнему остается один из лидеров европейского рынка. Например, какая-нибудь Австрия может купить 200-300 тысяч автомобилей. Поэтому не все так плохо, и не надо огорчаться по такому поводу».

В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый год российский авторынок просел на более, чем 10%. В целом, в этом году продажи не дотянут и до двух миллионов машин.

Глава Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует, что в течение двух лет российский рынок потеряет треть своего объема. Renault-Nissan, напомню, продают, в том числе автомобили «Лада».

Scriptio: Иван Медведев.

6 февраля 2015 г. 22:00:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 279 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»