Aston Martin не намерен выпускать бюджетную модель, чтобы увеличить прибыль

Фото Aston Martin

Президент американского подразделения Aston Martin Джулиан Дженкинс недавно ответил на вопросы относительно будущего компании.

Он сообщил, что компания не планирует модернизировать свой модельный ряд при помощи бюджетной модели для увеличения продаж. Отвечая на этот вопрос, Джулиан Дженкинс был краток: «Не на данной стадии. Я думаю, сегодня Aston Martin ориентируется на спортивные автомобили. Это наша ниша. Очевидно, что мы сосредоточим внимание на тех моделях, которые мы имеем на сегодняшний день. Мы не ищем возможности удвоить или утроить объемы производства».

Новые возможности по прежней цене БМВ.

Британский автопроизводитель отметил, что планирует присмотреться к ультрадорогим автомобилям, чтобы увеличить эксклюзивность бренда. «Я думаю, что Lagonda — это интересная возможность. Это то, что мы можем представить в будущем», — сообщил Дженкинс.

Aston Martin Lagonda был построен в 1974 году. Автомобиль класса люкс выпускался до 1990 года, однако за эти годы было продано всего 645 Lagonda. Пару лет назад автопроизводитель использовал табличку Lagonda для названия концепта кроссовера, однако с тех пор никаких известий на этом фронте не поступало. Кроме того, на Ближнем Востоке выпускается четырехдверный седан с таким названием.

Ford привезет в Россию шесть новинок в 2015 году.

Тем не менее, как отметил Джулиан Дженкинс, Aston Martin может освоить новые сегменты. «Если есть сегмент, где мы сможем использовать свои возможности, мы используем это», — сообщил он.

11 февраля 2015 г. 11:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»