Российский завод Volkswagen перешел на полный цикл производства

Фото VW

Фото VW

Калужский завод Volkswagen в понедельник окончательно перешел на полный цикл производства автомобилей, говорится в сообщении Volkswagen Group Rus.
По соглашению компании с Министерством экономического развития (Минэкономразвития) РФ о промсборке, 3 сентября 2010 г. стало последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии SKD-сборки (крупноузловой сборки).

"После сборки всех машинокомплектов большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена", - говорится в сообщении.
Между тем, как сообщается, на заводе продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.

В сообщении также говорится, что по соглашению с Минэкономразвития РФ производство в Калуге должно было достичь 10%-ной локализации к 4 сентября 2012 г. Между тем, сегодня степень локализации некоторых моделей приближается или уже превышает эти показатели.
Так, степень локализации автомобилей Skoda Fabia и Octavia достигла 9% и 9,28% соответственно, Volkswagen Tiguan - 22%, а Volkswagen Polo (седан) - 39%.

Напомним, калужский завод производит автомобили по полному циклу с октября 2009г.
Сегодня на заводе проходят сварку, окраску и сборку 4 модели автомобилей - Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля 2010 г. осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии "Gestamp-Северсталь" на территории завода.

8 сентября 2010 г. 11:29:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 458 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»