«Лада Веста»: удовольствие за рулем

Фото с сайта Свободная Пресса

Что ждать от первой русской машины, которая умеет хорошо ездить?

25 сентября 2015 года в Ижевске должно стартовать серийное производство автомобиля Лада Веста — первого легкового автомобиля, который был полностью разработан в современной России. Оправдаются ли надежды покупателей?

Предыстория первая

Не секрет, что к разработке первого русского переднеприводного автомобиля, коим был ВАЗ-2108, имеет прямое отношение такой гигант инженерной мысли, как Porsche. Именно немцы принимали участие и в разработке, и в доводке этого автомобиля. Но «восьмёрка» получилась, во многом, компромиссной. И один из самых значимых компромиссов, последствия которого мы расхлёбываем на «современных» «Калинах» и «Грантах», — это конструкция рулевого привода с верхним расположением рулевой рейки и длинными рулевыми тягами.

Дело в том, что среди предположений об условиях эксплуатации нового переднеприводника было и такое: наши дороги вынудят подвеску работать с большими ходами. Попросту говоря — нужно было учитывать ямы и ухабы. Это учитывание вылилось в необходимость делать длинные рулевые тяги для меньшего влияния паразитных подруливаний при движении по неровностям. В результате получили то, что имеем до сих пор — рулевая рейка крепится на моторном щите.

Немцы из Porsche, конечно, поколдовали с настройками, но от главного недостатка этой конструкции избавиться не могли — такая схема не позволяет совместить точную управляемость и какой-никакой комфорт руления. Моторный щит — железка относительно хлипкая. Она предательски деформируется при каждом повороте руля, и это явление резко снижает точность передачи вращения руля к повороту колёс. Плюс резинки, через которые крепится рейка, также не способствуют этой точности. А убрать резинки нельзя — станут запредельными вибрации на руле и передача ударов на него от дороги.

Читать далее на сайте Свободная Пресса>>

9 апреля 2015 г. 11:55:00 / Свободная пресса

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

УАЗ Pickup 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
847 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 243 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»