Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе

Еще по темам:
Фото с сайта autowk.ru

Фото с сайта autowk.ru

По итогам августа 2010 года Россия заняла второе место в Европе по количеству проданных легковушек. При этом больше всего машин, согласно данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), было реализовано в Германии - 200 тысяч автомобилей.

Третье место в списке крупнейших авторынков заняла Франция, реализовавшая 105,2 тысячи машин - на 63,4 тысячи автомобилей меньше, чем было продано в августе в России. На четвертой и пятой строчках разместились Италия (68,7 тысячи машин) и Великобритания (55,3 тысячи).

В пятерке лидеров по количеству реализованных автомобилей в Европе Россия стала единственной страной, в которой рынок продемонстрировал рост в августе (на 51 процент) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи в Германии снизились на 27 процентов, во Франции - на 7,9 процента, в Италии - на 19,3 процента и в Великобритании - на 17,5 процента.

Значительный прирост продаж автомобилей в августе 2010 года был зафиксирован в Ирландии - 109,7 процента, самое резкое снижение наблюдалось в Греции - минус 68,6 процента. Всего по итогам августа спрос на европейском рынке (без учета России) упал на 12,9 процента, а количество реализованных машин за месяц составило 701,7 тысячи штук.

В июле 2010 года российский автомобильный рынок стал третьим в Европе по количеству реализованных легковушек - 161,1 тысяча штук. Более высокие результаты продаж были зафиксированы только у Германии (237,5 тысячи машин) и Франции (169,8 тысячи).

17 сентября 2010 г. 08:31:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»