"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля

Еще по темам:
Lada Kalina Sport. Фото "АвтоВАЗа"

Lada Kalina Sport. Фото "АвтоВАЗа"

В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Соответствующая рекламная кампания "АвтоВАЗа" была запущена в марте 2010 года - одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель "Лады" уже не будет "считать себя неудачником" и может быть уверен, что "его выбор оправдан и рационален", считает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками - на низкую цену и доступность ремонта.

Кроме того, "АвтоВАЗ" подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, "что отечественный автопром важен для страны", потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.

Согласно данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года "АвтоВАЗ" потратил на рекламу 45,7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14 процентов больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. "Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года ("АвтоВАЗ" - это черная дыра") к интересу ("а что будет дальше")", - рассказал Буренков.

Аналитики отмечают, что рекламные расходы "АвтоВАЗа" в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и Kia. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen - 22,5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно. Далее следуют Peugeot (14 тысяч рублей), Volkswagen (12,5 тысячи рублей) и Audi (11 тысяч рублей).

27 сентября 2010 г. 16:27:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 083 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»