Renault-Nissan не хочет отказываться от «АвтоВАЗа»

Фото: «АвтоВАЗ»

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с «АвтоВАЗом» несмотря на финансовые потери в размере 620 млн евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большинство этих убытков образовались в результате обесценивания мощностей российского предприятия.

«Финансовые результаты «АвтоВАЗа» — это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители, — сказал Гон. — Удар по «АвтоВАЗу» пришёлся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали гораздо большего качества, цены достойные, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это важно, потому что мы — долгосрочные инвесторы. И мы будем терпеть наши убытки до тех пор, пока мы видим, что у рынка есть будущее. И мы надеемся, что рост российского рынка в итоге произойдёт, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Россияне полюбили дорогие машины.

Также Карлос Гон прокомментировал будущее главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, которому в ближайшее время прочат отставку. «Мы никогда не комментируем слухи, а на российском рынке их особенно много, — сказал он. — Сейчас ни один автопроизводитель в России не зарабатывает, поскольку рынок упал на 50%. Говоря о серьёзных убытках «АвтоВАЗа» — они действительно есть, и наша команда в России испытывает тяжёлые времена. «АвтоВАЗ» несёт ответственность за модернизацию и реструктуризацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, поэтому появляются слухи. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что этого хотят совет директоров и сами акционеры. И руководство «АвтоВАЗа» будет на своём месте, пока совет директоров и акционеры не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с финансовыми показателями «АвтоВАЗа». «Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжёлая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, — сказал Гон. — И он занимался этим в ужасных условиях — на рынке произошёл коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно — это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на «АвтоВАЗе».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Система Orphus

Еще по темам: NissanRenaultАвтоВАЗпроизводство




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volkswagen Polo седан 1.6 MT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
804 635  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»