Renault-Nissan не хочет отказываться от «АвтоВАЗа»

Фото: «АвтоВАЗ»

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с «АвтоВАЗом» несмотря на финансовые потери в размере 620 млн евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большинство этих убытков образовались в результате обесценивания мощностей российского предприятия.

«Финансовые результаты «АвтоВАЗа» — это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители, — сказал Гон. — Удар по «АвтоВАЗу» пришёлся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали гораздо большего качества, цены достойные, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это важно, потому что мы — долгосрочные инвесторы. И мы будем терпеть наши убытки до тех пор, пока мы видим, что у рынка есть будущее. И мы надеемся, что рост российского рынка в итоге произойдёт, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Россияне полюбили дорогие машины.

Также Карлос Гон прокомментировал будущее главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, которому в ближайшее время прочат отставку. «Мы никогда не комментируем слухи, а на российском рынке их особенно много, — сказал он. — Сейчас ни один автопроизводитель в России не зарабатывает, поскольку рынок упал на 50%. Говоря о серьёзных убытках «АвтоВАЗа» — они действительно есть, и наша команда в России испытывает тяжёлые времена. «АвтоВАЗ» несёт ответственность за модернизацию и реструктуризацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, поэтому появляются слухи. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что этого хотят совет директоров и сами акционеры. И руководство «АвтоВАЗа» будет на своём месте, пока совет директоров и акционеры не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с финансовыми показателями «АвтоВАЗа». «Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжёлая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, — сказал Гон. — И он занимался этим в ужасных условиях — на рынке произошёл коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно — это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на «АвтоВАЗе».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Система Orphus

Еще по темам: NissanRenaultАвтоВАЗпроизводство




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
888 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 241 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»