Mazda отказалась от разработки версий MPS

Еще по темам:

Фото: Mazda

Компания Mazda сконцентрирует усилия на разработке семейства двигателей Skyactiv второго поколения, что потребует немалых ресурсов. Кроме того, руководство компании видит необходимость в серьёзном изменении позиционирования версий MPS и MazdaSpeed.

Эта новость не стала сенсацией — предсерийного варианта MPS на базе Mazda3 ждали ещё осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Этого не произошло, а теперь издание Motoring приводит заявление главы североамериканского подразделения Mazda Motor Масахиро Моро, согласно которому версии MPS (на американском рынке — MazdaSpeed) не планируется создавать для текущих поколений моделей Mazda3 и Mazda6.

На фото: Mazda3

Моро уверен, что вкладывать ресурсы в эти проекты не имеет смысла, пока не завершены работы над вторым поколением двигателей Skyactiv. Это должно произойти в 2017 году, но появление новых Skyactiv вовсе не означает автоматического начала работ над версиями MPS. Нынешние поколения Mazda6 и Mazda3 появились в 2012 и 2013 гг. соответственно, что означает, что смена поколений ожидается, ориентировочно, в 2018-2019 гг. Кроме того, окончательное решение в отношении версий MPS будет принято исходя из складывающейся на тот момент рыночной ситуации.

На фото: Mazda6

Моро полагает, что версии MPS предстоит «переосмыслить», поскольку до сих пор они были слишком «ребяческими». По его мнению, за последние годы марка Mazda шагнула вперёд как в технологическом, так и в имиджевом плане, и реализовать произошедшие изменения предстоит в том числе путём более высокого позиционирования версий MPS. До тех пор роль главного спортивного автомобиля в линейке Mazda будет сохраняться за родстером MX-5, но пополнение в виде кроссоверов со спортивным характером (вероятно, речь идёт о новых CX-4 и CX-9), также поступит.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

8 апреля 2016 г. 11:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
675 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ангкор

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»