Автомобили С-класса потеряли популярность в России

Еще по темам:

Фото компаний-производителей

В России за первые шесть месяцев нынешнего года было продано 58 тысяч автомобилей С-класса, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 35% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда за полгода было реализовано 89 тысяч машин гольф-класса. В 2016 года доля таких транспортных средств на российском рынке легковых автомобилей составила 9,3%. Таким образом они значительно уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.

«Если сравнивать долю с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта — сильнее, чем у других сегментов рынка», — говорится в сообщении агентства.

Самые надёжные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

При этом, по данным «Автостата», в 2011 году автомобили С-класса были лидерами рынка. Доля таких машин составляла 35% от общего объёма. Как рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов, основная причина такого падения — появление недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.

«Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», — добавил эксперт.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

3 августа 2016 г. 17:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
803 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
835 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Granta универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
446 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»