Автомобили С-класса потеряли популярность в России

Еще по темам:

Фото компаний-производителей

В России за первые шесть месяцев нынешнего года было продано 58 тысяч автомобилей С-класса, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 35% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда за полгода было реализовано 89 тысяч машин гольф-класса. В 2016 года доля таких транспортных средств на российском рынке легковых автомобилей составила 9,3%. Таким образом они значительно уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.

«Если сравнивать долю с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта — сильнее, чем у других сегментов рынка», — говорится в сообщении агентства.

Самые надёжные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

При этом, по данным «Автостата», в 2011 году автомобили С-класса были лидерами рынка. Доля таких машин составляла 35% от общего объёма. Как рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов, основная причина такого падения — появление недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.

«Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», — добавил эксперт.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

3 августа 2016 г. 17:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 524 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Peugeot 3008 1.6 THP AT
в автосалоне Major Peugeot Новорижский
2 055 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»