Через 5 лет Mazda удвоит объем финансирования эко-технологий

Согласно официальным данным, компания Mazda ежегодно расходует на исследовательские работы порядка 1,2 миллиарда долларов, однако из них на внедрение «зеленых» технологий уходит лишь 240 миллионов долларов.
В ближайшие пять лет эта ситуация должна будет измениться кардинальным образом.

Японское деловое издание Nikkei Business Daily пишет, что к 2015 году Mazda увеличит долю средств, затрачиваемых на развитие эко-технологий, с 20 до 40 процентов. При этом общий объем расходов на исследовательские работы останется примерно на том же уровне.

В итоге, согласно новому плану Mazda, в 2015 году на развитие традиционных силовых установок и автомобилей компания будет тратить 60% бюджета опытно-конструкторских работ, а на создание моторов и машин, работающих на альтернативных источниках энергии, будет уходить 40% средств.
Некоторая часть перераспределенных инвестиций будет направлена на улучшение экономичности и экономичности обычных двигателей внутреннего сгорания, поскольку многие эксперты скептически оценивают перспективы электромобилей в ближайшее десятилетие. Между тем, потенциал бензиновых моторов и дизелей себя еще не исчерпал, в том числе и в плане существенного снижения расхода топлива.

Еще одно направление работы – сотрудничество с Toyota.
Согласно озвученным недавно деталям предварительного соглашения, Mazda и Toyota будут использовать общие гибридные силовые установки, что позволит Mazda сократить наметившееся отставание в данной области.

12 октября 2010 г. 23:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
932 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 849 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»