Китайский авторынок вернул мировое лидерство

Фото с сайта topspeed.com

Фото с сайта topspeed.com

Продажи пассажирских автомобилей в Китае, по данным китайского исследовательского центра автомобильных технологий (CATARC), в сентябре составили 1,21 млн. единиц – на 19,3% больше, чем годом ранее. Всего на китайском авторынке в прошлом месяце было продано 1,6 млн. транспортных средств, включая грузовики и автобусы, что на 23% превышает прошлогодний результат. По итогам девяти месяцев продажи автомобилей всех типов выросли на 36% и составили 13,14 млн. единиц, из них 8,63 млн. пассажирских машин. Таким образом, в сентябре Китай вернул себе статус крупнейшего авторынка в мире, обогнав США и по итогам девяти месяцев.

Как отмечают в CATARC, на сентябрь традиционно приходится всплеск продаж автомобилей в Китае, что объясняется желанием граждан Китая купить машину в преддверии долгих национальных праздников (которые в КНР начались 1 октября и продолжались неделю), чтобы совершить выезды на природу всей семьей. Кроме того, в августе стартовала пилотная программа по стимулированию продаж экологически чистых автомобилей, в рамках которой выдается 3 тысячи юаней (440 долларов) на покупку топливо-сберегающих машин и 6 тысяч юаней – на покупку электрокаров. Между тем, эксперты считают, что китайский авторынок не сможет повторить рекордный рост продаж, который наблюдался в четвертом квартале 2009 года и составил 80%. Впрочем, уровень продаж в последующие месяцы 2010 года должен превышать 1-милионную отметку. По прогнозам экспертов, в 2010 году продажи автомобилей в Китае по итогам года вырастут на 25% до 17 млн. автомобилей.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
874 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
1 158 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»