Porsche открестился от планов создать спорткар с автопилотом

Немецкий автопроизводитель Porsche по-прежнему открещивается от идеи создать полностью автономный спорткар, однако все же подумывает внедрить некоторые технологии автономного управления в новые поколения автомобилей.

В то время как основная масса компаний активно работает над внедрением автопилотов в свои автомобили, перед немцами стоит совершенно другая задача – добавить в новые модели некоторые черты автономии, но оставить их «автомобилем для водителя», то есть не создать машину, которая будет сама собой управлять.

«Если вы покупаете Porsche, вы должны будете управлять им самостоятельно, и никак иначе. Сейчас у нас нет планов по созданию полностью роботизированной версии, мы лишь думаем о совмещении технологий с уже имеющимися, так что в конечном счеты вы все равно получите классический Porsche», – заключил гендиректор марки Оливер Блюм.

Он пояснил, что под чертами автономии компания подразумевает, к примеру, автопилот на низких скоростях, чтобы водитель мог почитать газету, пока стоит в пробке. Также немцы планируют внедрить парковочный автопилот, чтобы водителю не пришлось искать парковочное место, когда он идет в ресторан, и не пришлось потом забирать свой автомобиль с парковки – он сам подъедет к входу.

Но, несмотря на категоричную позицию по поводу автопилотов, компания активно работает над электрическими автомобилями. Начнется эта линейка с полностью электрифицированного Mission E, после чего в линейке производителя начнут появляться гибридные модели.

Производитель объясняет свою позицию тем, что, с одной стороны, клиентам по-прежнему будут доступны спорткары с классическим ДВС, а с другой они получат возможность купить электрический автомобиль, оснащенный современными технологиями, который в то же время сохраняет черты классического Porsche.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Porsche смотрите в каталоге.

23 ноября 2016 г. 10:05:00 /

Система Orphus


Новости
Это интересно
Водителю на заметку
Автобизнес
Водителю на заметку
Законодательство
События



все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
479 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
830 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»