BMW предрекает смерть традиционным дилерам

Компания BMW предрекла исчезновение дилеров в привычной нам сегодня форме. И речь идет не только о дилерах немецкой компании, а о всех премиальных ритейлерах.

Об этом рассказал руководитель отдела продаж Михель Фус на симпозиуме в Амстердаме, где компания BMW собрала архитекторов, дизайнеров и даже представителей других премиальных брендов. На встрече обсуждалось будущее ритейла и подготовка к нему. Многие производители будут делать акцент на мобильных схемах продаж, которые набирают популярность и пользуются все большим спросом из-за роста урбанизации и увеличения количества представленных на рынке моделей.

Фус пояснил, что в данный момент BMW уже имеет такое количество моделей, что их сложно уместить в одном месте. Если ранее модельный ряд компании состоял преимущественно из 3 Series, 5 Series и 7 Series, то сегодня размещение всех автомобилей марки потребует более 2,2 тыс. квадратных метров, что в Амстердаме реализовать весьма сложно.

В ходе обсуждения высказывались идеи популяризации идеи создания бутиков, где внимание будет уделяться опыту общения клиента с автомобилем, причем как физически, так и с помощью цифровых средств, что позволит сэкономить место. Кроме того, предлагались и виртуальные шоурумы по примеру Hyundai и Land Rover.

Тем не менее, в ближайшем будущем значительных изменений в стане дилеров BMW ждать не стоит — Фус предположил, что современный ритейл окончательно канет в небытие лишь через 10-15 лет. В 2018 году компания планирует реализовать первый интерактивный шоурум.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.


24 ноября 2016 г. 15:20:00 /

Система Orphus






Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»