Toyota обзаведется брендом с «заряженными» автомобилями

Компания Toyota рассматривает возможность создания собственного суб-бренда на базе Gazoo Racing, который занимался бы выпуском спортивных версий их автомобилей.

Таким образом японский производитель постарается составить конкуренцию аналогичным проектам немецких компаний. Gazoo Racing известная участием в ралли и гонках на выносливость. Коэй Сага, глава Gazoo Racing и одновременно руководитель отдела разработки двигателей, заявил, что это его намерение — усилить присутствие Gazoo на рынках за пределами Японии.

Очевидно, что в Европе компанию ждут большие испытания, так как там сильны конкуренты в лице BMW M и Mercedes-AMG. Сага заявил, что лично постарается сделать так, чтобы Gazoo Racing превратилось в локальный М-бренд.

Одним из последних автомобилей, выпущенных японцами, стал GT86 GRMN. Он был немного модифицирован и перенастроен — увеличена мощность и крутящий момент, модернизирована подвеска и аэродинамика автомобиля. Вес снижен, благодаря использованию большого количества кузовных деталей из легковесных материалов. Спорткар был выпущен тиражом всего 100 экземпляров, которые оказались раскуплены в мгновение ока.

На данный момент не известно, принимает ли участие Сага в создании нового поколения спорткара Toyota Supra, который является совместным проектом BMW и Toyota. Немецкая компания использует наработки для выпуска собственного автомобиля под названием Z5.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

28 ноября 2016 г. 11:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 599 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
985 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»