Японские автопроизводители спешно переключаются на электрокары

Японские автопроизводители массово начинают интересоваться разработками электрокаров, хотя до этого момента всячески избегали финансовых вложений в подобные технологии.

Два самых скромных игрока местного рынка — Mazda и Subaru — практически одновременно заявили, что выпустят серийный автомобиль на батареях в течение пяти лет. Автогигант Toyota Motor, до сего момента уклонявшийся от электромобильных технологий в сторону разработки водородных силовых установок, также заявил о намерениях создать внутреннюю компанию, которая и займется созданием электрокаров в ускоренном режиме.

Сразу три таких громких заявления в столь короткий срок могут говорить о тенденции, наметившейся в японской автомобильной промышленности. Именно в автомобилях на электротяге многие компании стали видеть ответ на постоянно ужесточающиеся экологические стандарты и способ снизить потребление топлива.

Издание Automotive News приводит слова Ясуюки Ясинага, главы Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru: «Целая индустрия переключается на производство электрокаров. Мы вступаем в эпоху, когда компании создают электромобили не только для того, чтобы соответствовать экологическим требованиям».

Бренды, вроде Mazda и Subaru, только начинают свой путь и пока находятся в поисках способа представить на рынке доступный электрокар, который предложит оптимальное соотношение цены и максимального запаса хода. Отметим, что оба бренда пока не имеют особых успехов даже в сфере гибридных автомобилей. Mazda продает гибридную версию Mazda3, но только в Японии, а Subaru вскоре откажется от продаж гибридного кроссовера Crosstrek в США — он так и не снискал любви клиентов и даже отличился высоких расходом, не характерным для автомобиля такого класса.

Компания Toyota долгое время отказывалась от электромобилей, но и она признала их необходимость.

Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы.

29 ноября 2016 г. 12:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
761 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»