Toyota обозначила планы по массовому производству электрокаров

Японский бренд Toyota раскрыл планы по постепенному переходу на производство электромобилей. Новое подразделение компании, которое займется созданием автомобилей на батареях, возглавит нынешний президент марки Акио Тойода, внук основателя компании.

На резкую смену курса марка пошла из-за постоянно ужесточающихся экологических требований, принимаемых в разных странах. Кроме того, правительства Соединенных Штатов, Китая и некоторых европейских государств активно стимулируют производителей выпускать экологически чистые автомобили.

Компания также переключает главного инженера проекта Prius на создание автомобилей на электротяге. Команду инженеров возглавит Кодзи Тойосима, под руководством которого также будет действовать стратегический отдел. К делу подключат и главных поставщиков комплектующих Toyota: Denso Corp, Aisin Seiki и Toyota Industries Corporation.

Многие автопроизводители уже успели обозначить свои планы по снижению уровня вредных выбросов. В частности, компании Nissan и Volkswagen убедились, что именно электромобили — единственный способ эффективно снизить вредные выхлопы.

Первые подвижки у Toyota уже имеются — компания разработала способ производства батарей, емкость которых на 15% выше, чем у современных аналогов, использующихся в большинстве электрокаров. На серийные авто их планируют начать устанавливать в течение ближайших нескольких лет.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

30 ноября 2016 г. 18:50:00 /

Система Orphus


Новости
Это интересно
Водителю на заметку
Автобизнес
Водителю на заметку
Законодательство
События



все →
Спецпредложения:

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 762 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium flash

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
2 194 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pure white

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
529 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»