Топ 5 автомобильных разочарований 2016 года

Високосный год — он и есть високосный, и чего-то особенно хорошего никто от него не ждал. Рынок продаж новых автомобилей продолжал падать, а цены — расти; санкции властей, направленные против автомобилистов, ужесточались; модельные ряды марок, представленных в РФ, сокращались. Даже в автоспорте все сложилось не так, как обычно.

КамАЗ проиграл «Дакар»

Мы настолько привыкли к тому, что наша команда — всегда первая в грузовых гонках, что никто особо и не сомневался в результате. А вышло «по-високосному»: впервые за четыре года «КамАЗ-Мастер» пришел вторым в зачете. Годом ранее победителем был Айрат Мардеев, в 2014-м — Андрей Каргинов, в 2013-м — Эдуард Николаев. А вот в 2016-м безоговорочную победу одержал голландец Де Рой на своем IVECO — шедший за ним Мардеев отставал больше, чем на час. Более того, последний этап камазовцы проиграли еще и MAN. На результате команды, судя по всему, сказался перенос гонки из африканских песков в южноамериканские «болота», а «КамАЗ-Мастер» готовился все-таки к песчаным спецучасткам.

Renault Kaptur оказался совсем не европейцем

Обещали, приподнимали завесу тайны, интриговали с первой литерой названия (через «С» или через «К»?) и, наконец, выкатили. С виду — «Каптюр», который через «С» (т.е. европейский), по сути — наш родной и уже горячо любимый «Дастер», только через «К». И еще без дизеля. Тяжелый руль с кондовой гидравликой вместо электроусилителя норовит вырваться из рук на неровностях, задняя подвеска на них же изрядно «шалит», эргономика — это вообще зачем? Моторчик 1,6 грустненький, зато цена веселенькая — 859 000 — 1 149 990 руб.

Tesla принялась убивать

Год выдался урожайным на неудачи и для компании Илона Маска. Его детище — будущий автономник Tesla время от времени попадал в различные конфузы типа самовольного старта с места и финиша где-нибудь в борту у другого автомобиля или даже в стене. Пока в мае версия Model S не набралась смелости и не попыталась проскочить вместе с седоком под прицепом грузовика. Именно седоком, так как водителем погибшего назвать сложно, ибо 40-летний владелец «теслы» расслабленно ехал полностью на автопилоте. В Tesla всплеснули руками: мол, это трагическое стечение обстоятельств и, мол, если бы автомобиль врезался в заднюю часть прицепа, то все бы обошлось — «продвинутые системы безопасности позволили бы избежать даже серьезных травм». «Ага-ага», — сказали сибирские мужики, покрепче взявшись за рычаги коробок своих «Уралов».

Доплата за «автомат» на пикапе Isuzu D-Max составила 240 тысяч рублей

На рынке пикапов, в отличие от Америки, например, у нас негусто — ты, да я, да мы с тобой, как говорится. Поэтому любому пополнению здесь рады. Но иногда стоит попристальней приглядеться к новичку. Итак, что мы имеем? Автомобиль 2011 модельного года, который в базе имеет полуторную кабину, «механику» и черные бамперы, стоит 1 миллион 765 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 1 995 000 рублей, но с «ручкой». Хотите «автомат»? Тогда с вас — 2 235 000 рублей. Да-да, 240 000 рублей составит доплата только за 5АТ. Если что, брат Mitsubishi L200 — Fiat Fulltrack — в «полном фарше» и с АТ обойдется в 2 169 000 рублей.

«Матиз» ушел, «Баджадж» пришел?

«Песок — неважная замена овсу», — говаривал герой писателя О. Генри. В октябре дилерские центры навсегда покинул Народный артист Российской Федерации Daewoo Matiz. Он служил верой и правдой не только различным категориям граждан (известны случаи проникновения оных граждан на «Матизах» туда, где не всякий «Дефендер» пройдет), но и на благо и процветание малого и среднего бизнеса в «лице» пиццерий и «сушичных». И стоил он милосердных 314 000 рублей. А что взамен? Вот это вот индийское недоразумение Bajaj Qute? Квадрицикл с пакетами из супермаркета в проемах окон и 13-ю карликовыми лошадками под капотом? Который в повороте встает на две «лапы»? И при всем при этом стоит 330 000 рублей? Даже не смешно...


30 декабря 2016 г. 15:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 529 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»