Alfa Romeo сократит убытки продажей собственной платформы

Концерн FCA, в состав которого входит итальянская марка Alfa Romeo, объявил, что перезапуск компании дорого обошелся в прошлом году, оставив концерн с солидным убытком. В текущем году выхода в прибыль также ждать не стоит.

Тем не менее, часть средств концерн вернет с помощью своей задне- и полноприводной платформы Giorgio, которую на возмездной основе позаимствуют родственные бренды в лице Maserati, Dodge и Jeep для создания новых моделей. Об этом заявил глава концерна Серджио Маркионне в беседе с Automotive News. На данный момент в перезапуск некогда известной марки вложено около 2,5 млрд евро. В 2014 году концерн FCA заявлял, что инвестирует без малого 5 млрд в Alfa Romeo до 2018 года, но временные рамки сдвинулись к 2020 году.

Основной доход в компании ожидается от среднеразмерного седана Giulia и кроссовера Stelvio, которые являются обновленными у марки. Маркионне не уточнил, какие именно модели других брендов будут созданы на платформе Giorgio, но известно, что это могут быть большие автомобили Jeep.

Бюджетная версия этой архитектуры рассматривается в качестве основы для будущей версии Charger, Challenger и Journey. Кроме того, новый среднеразмерный автомобиль Dodge может получить ее и новое поколение седана Chrysler 300C.

На данный момент не известно, какие именно новые модели будут запущены после Giulia и Stelvio, также не известно о сроках. Маркионне заявлял ранее, что временные рамки полного перезапуска Alfa Romeo, как самостоятельного бренда, расширены на два года до 2020 года.

3 февраля 2017 г. 12:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
622 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
943 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»