Alfa Romeo сократит убытки продажей собственной платформы

Концерн FCA, в состав которого входит итальянская марка Alfa Romeo, объявил, что перезапуск компании дорого обошелся в прошлом году, оставив концерн с солидным убытком. В текущем году выхода в прибыль также ждать не стоит.

Тем не менее, часть средств концерн вернет с помощью своей задне- и полноприводной платформы Giorgio, которую на возмездной основе позаимствуют родственные бренды в лице Maserati, Dodge и Jeep для создания новых моделей. Об этом заявил глава концерна Серджио Маркионне в беседе с Automotive News. На данный момент в перезапуск некогда известной марки вложено около 2,5 млрд евро. В 2014 году концерн FCA заявлял, что инвестирует без малого 5 млрд в Alfa Romeo до 2018 года, но временные рамки сдвинулись к 2020 году.

Основной доход в компании ожидается от среднеразмерного седана Giulia и кроссовера Stelvio, которые являются обновленными у марки. Маркионне не уточнил, какие именно модели других брендов будут созданы на платформе Giorgio, но известно, что это могут быть большие автомобили Jeep.

Бюджетная версия этой архитектуры рассматривается в качестве основы для будущей версии Charger, Challenger и Journey. Кроме того, новый среднеразмерный автомобиль Dodge может получить ее и новое поколение седана Chrysler 300C.

На данный момент не известно, какие именно новые модели будут запущены после Giulia и Stelvio, также не известно о сроках. Маркионне заявлял ранее, что временные рамки полного перезапуска Alfa Romeo, как самостоятельного бренда, расширены на два года до 2020 года.

3 февраля 2017 г. 12:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
699 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 025 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»