Назван средний возраст мотопарка в России

Аналитики изучили структуру и возраст мотопарка в России и пришли к неутешительным выводам. По состоянию на 1 января 2017 года средний возраст мотоциклов в нашей стране вплотную приблизился к трём десяткам лет.

По данным аналитического агентства «Автостат», сейчас в России зарегистрировано 2,4 млн мотоциклов, притом средний их возраст — 26,2 лет. Свыше 90% преодолели возраст в 15 лет. Это связано с практически полным отсутствием производства мототехники на территории страны — в основном техника выпущена ещё в советский период.

На иностранные мотоциклы приходится лишь пятая часть всей зарегистрированной техники. Европейские бренды составляют 8%, японские — 7,5, китайские — 2% и американские — 0,5%. На прочие иностранные бренды приходится 2% от всего парка.


Самым «моторизованным» регионом стал Краснодарский край с показателем 113,6 тыс. штук. Далее расположились Приморский край (108,8 тыс.), Башкортостан (106,8 тыс.), Саратовская область (105,3 тыс.), Тульская и Свердловская области (86,9 и 83,2 тыс. соответственно). Москва оказалась лишь на седьмом месте с показателем 77,9 тыс., а Санкт-Петербург вовсе не попал в топ-10.

Что до распределения по маркам, безоговорочное лидерство принадлежит бренду «Иж» (767,6 тыс. штук или свыше 32% парка страны), далее идут «Урал» (351,6 тыс. шт.) и «Восход» (246,9 тыс. штук). на долю трёх этих брендов приходится свыше 57% от всех мотоциклов. Популярны также мотоциклы «Минск» — 203,4 тыс. и Jawa — 153,7 тыс. На долю тяжёлой техники «Днепр» приходится 144,1 тыс. штук.

Как водка и вёсла «Урал» спасли.

19 апреля 2017 г. 10:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
959 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Ceed хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 144 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, track red

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
805 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»