Toyota избрала свой путь в двигателестроении

Японский автопроизводитель Toyota не планирует устанавливать на свои машины турбированные двигатели. Вместо этого компания продолжит улучшать безнаддувные силовые установки.

Несмотря на то, что в последние годы главным мировым трендом стал даунсайзинг моторов и широкое применение наддува для увеличения отдачи и снижения объёмов вредных выбросов, Toyota не намерена двигаться по этому пути. Инженеры компании оснастят атмосферные движки технологией Dynamic Force. Эта система позволяет снимать с 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора Camry 206 л. с. при потреблении топлива 6,9 литра на 100 км.

Эффективность атмосферного двигателя улучшается доработками в четырёх основных направлениях: модернизацией систем впуска и выпуска, снижением потерь на трение и повышением эффективности системы охлаждения. Это позволяет повысить тепловой КПД мотора до невиданных доселе 40%.

Программный директор североамериканского подразделения Toyota Motor Бен Шлимм пояснил, что технологии Dynamic Force применимы не только к 2,5-литровому двигателю, но и к перспективным моторам V6 и V8. Это фактически означает, что в обозримом будущем на автомобилях марки не появятся наддувные моторы, хотя потенциальные покупатели преемника «Супры» наверняка рассчитывают на обратное.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

4 августа 2017 г. 13:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
991 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 702 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 557 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»