Toyota избрала свой путь в двигателестроении

Японский автопроизводитель Toyota не планирует устанавливать на свои машины турбированные двигатели. Вместо этого компания продолжит улучшать безнаддувные силовые установки.

Несмотря на то, что в последние годы главным мировым трендом стал даунсайзинг моторов и широкое применение наддува для увеличения отдачи и снижения объёмов вредных выбросов, Toyota не намерена двигаться по этому пути. Инженеры компании оснастят атмосферные движки технологией Dynamic Force. Эта система позволяет снимать с 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора Camry 206 л. с. при потреблении топлива 6,9 литра на 100 км.

Эффективность атмосферного двигателя улучшается доработками в четырёх основных направлениях: модернизацией систем впуска и выпуска, снижением потерь на трение и повышением эффективности системы охлаждения. Это позволяет повысить тепловой КПД мотора до невиданных доселе 40%.

Программный директор североамериканского подразделения Toyota Motor Бен Шлимм пояснил, что технологии Dynamic Force применимы не только к 2,5-литровому двигателю, но и к перспективным моторам V6 и V8. Это фактически означает, что в обозримом будущем на автомобилях марки не появятся наддувные моторы, хотя потенциальные покупатели преемника «Супры» наверняка рассчитывают на обратное.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

4 августа 2017 г. 13:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый карбон

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
481 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»