Hyundai переключился на электромобили

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co объявил о пересмотре стратегии развития и переходе с традиционных автомобилей на электрокары. Компания рассчитывает в перспективе потеснить американскую «Тесла». Об этом стало известно Reuters.

Hyundai, как и японская Toyota, изначально ориентировалась на производство машин на топливных элементах, однако впоследствии решила переключиться на электрокары.

Первый электрический седан южнокорейский автопроизводитель выпустит под брендом Genesis уже в 2021 году. Ожидаемый пробег на одной зарядке составляет около 500 км. А первый компактный спортивный кроссовер с запасом хода в 390 км увидит свет в первой половине следующего года.

«Мы укрепляем стратегию экологически чистых автомобилей выпуском электрокаров», — пояснил вице-президент компании Ли Кванг-гук, назвав технологию передовой и реалистичной.

Совместно с дочерней компанией Kia Motors Corp Hyundai до 2020 года выпустит также три подключаемых гибрида, что позволит увеличить число моделей до 31 единицы. Всего в планах значатся восемь электрокаров и две модели на топливных элементах (для сравнения, в 2014 году заявлялось о 22 моделях и всего двух электрокарах).

Также Hyundai займётся разработкой первой в линейке специализированной электрической платформы, которая позволит создавать машины с большим запасом хода. Выпущенный в прошлом году первый массовый электрокар бренда под названием IONIQ серьёзно уступает по этому показателю продукции Tesla и General Motors.

Hyundai уже представил прототип кроссовера на топливных элементах с дальностью хода порядка 800 км, что примерно вдвое превышает выбег актуального Tucson. Среднеразмерный кроссовер будет запущен в продажу в Корее в начале 2018 года, а затем начнёт поступать в США и европейские страны. Электрическая составляющая автомобиля на топливных элементах будет готова уже к концу текущего года.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.

17 августа 2017 г. 11:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Hyundaiкорейскиеэлектрокар




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 159 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 724 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sparkling silver

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»