Hyundai переключился на электромобили

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co объявил о пересмотре стратегии развития и переходе с традиционных автомобилей на электрокары. Компания рассчитывает в перспективе потеснить американскую «Тесла». Об этом стало известно Reuters.

Hyundai, как и японская Toyota, изначально ориентировалась на производство машин на топливных элементах, однако впоследствии решила переключиться на электрокары.

Первый электрический седан южнокорейский автопроизводитель выпустит под брендом Genesis уже в 2021 году. Ожидаемый пробег на одной зарядке составляет около 500 км. А первый компактный спортивный кроссовер с запасом хода в 390 км увидит свет в первой половине следующего года.

«Мы укрепляем стратегию экологически чистых автомобилей выпуском электрокаров», — пояснил вице-президент компании Ли Кванг-гук, назвав технологию передовой и реалистичной.

Совместно с дочерней компанией Kia Motors Corp Hyundai до 2020 года выпустит также три подключаемых гибрида, что позволит увеличить число моделей до 31 единицы. Всего в планах значатся восемь электрокаров и две модели на топливных элементах (для сравнения, в 2014 году заявлялось о 22 моделях и всего двух электрокарах).

Также Hyundai займётся разработкой первой в линейке специализированной электрической платформы, которая позволит создавать машины с большим запасом хода. Выпущенный в прошлом году первый массовый электрокар бренда под названием IONIQ серьёзно уступает по этому показателю продукции Tesla и General Motors.

Hyundai уже представил прототип кроссовера на топливных элементах с дальностью хода порядка 800 км, что примерно вдвое превышает выбег актуального Tucson. Среднеразмерный кроссовер будет запущен в продажу в Корее в начале 2018 года, а затем начнёт поступать в США и европейские страны. Электрическая составляющая автомобиля на топливных элементах будет готова уже к концу текущего года.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.

17 августа 2017 г. 11:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Hyundaiкорейскиеэлектрокар




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
967 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
727 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»