Автопроизводители придумали, чем заменить дизель

Ведущие автомобильные бренды переключились на 48-вольтовые гибриды. К такому выводу пришли в Automotive News по результатам автовыставки во Франкфурте.

Volkswagen, PSA, Mercedes-Benz и Volvo планируют использовать так называемые «мягкие» гибриды вместо дизелей. Они станут отличной и более дешёвой альтернативой экологически чистым электрокарам и традиционным гибридам.

«Мягкая» гибридная схема предполагает сохранение традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания как главного компонента силовой установки. ДВС дополняется небольшим 48-вольтовым электродвигателем-бустером, выполняющим одновременно функцию генератора. С его помощью в небольшую и недорогую батарею накапливается, энергия, в том числе, полученная при торможении. Стоимость производства вспомогательного оборудования — порядка 500-1 000 евро. При этом автомобильным концернам не нужно вносить кардинальные изменения в уже разработанные модели. По прогнозам экспертов, к 2025 году на долю «мягких» гибридов будет приходиться порядка 55% всех продаж.


Данная технология применена, к примеру, на Mercedes S-класса. Перспективный Golf Volkswagen перейдёт на 48-вольтовую архитектуру в 2019 году. За ними последуют и другие модели. Аналогичные системы применяются на Renault Scenic и Megane, а также у Nissan и Hyundai.

«Мягкие» гибриды станут популярными, в том числе, потому, что инфраструктура не готова к массовому переходу автомобилистов на электрокары. Евросоюз намерен сократить к 2021 году нормы выбросов CO2 с нынешних 130 г/км до 95 г/км. С этой задачей по силам справиться бензиновым «мягким» гибридам с 48-вольтовой архитектурой.


25 сентября 2017 г. 15:25:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 035 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»