У хэтчбека Citroen C4 не будет наследника

Французский автопроизводитель Citroen завершает производство хэтчбека C4 и полностью отказывается от планов по его замене как минимум до 2020-2021 годов. Об этом стало известно британскому изданию Autocar.

До начала 2020-х годов марка не планирует выпускать компактный хэтчбек С-класса. Эту нишу частично заполнит обновлённый C4 Cactus. Именно ему предстоит биться за клиентов с Opel Astra и Ford Focus. Напомним, в России хэтчбек C4 перестали продавать в 2015 году из-за крайне низкого спроса.

«Текущий C4 выпускается уже на протяжении семи лет, поэтому пора принять решение. Мы остановим его производство и заполним нишу моделью C4 Cactus», — пояснил Ксавьер Пежо, отвечающий за планирование продуктовой линейки. Обновлённый C4 Cactus поступит в производство в конце 2017 года. Ожидается, что модель продержится на рынке в неизменном виде ещё три-четыре года.

Отказ от хэтчбека связан, в том числе, с пересмотром концепции модели Cactus: автомобиль утратил часть своей кроссоверности и стал больше похож на обычный городской автомобиль. Особое внимание производитель уделил конструкции подвески, которая стала намного мягче и комфортнее. Панели кузова модели изменились на 80%, при этом «воздушные пузыри» на дверях сильно уменьшились. Всё это позволило трансформировать кроссовер в семейный хэтчбек.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Citroen смотрите в каталоге.

27 октября 2017 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Citroenгородскиеевропейские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
959 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
919 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»