У хэтчбека Citroen C4 не будет наследника

Французский автопроизводитель Citroen завершает производство хэтчбека C4 и полностью отказывается от планов по его замене как минимум до 2020-2021 годов. Об этом стало известно британскому изданию Autocar.

До начала 2020-х годов марка не планирует выпускать компактный хэтчбек С-класса. Эту нишу частично заполнит обновлённый C4 Cactus. Именно ему предстоит биться за клиентов с Opel Astra и Ford Focus. Напомним, в России хэтчбек C4 перестали продавать в 2015 году из-за крайне низкого спроса.

«Текущий C4 выпускается уже на протяжении семи лет, поэтому пора принять решение. Мы остановим его производство и заполним нишу моделью C4 Cactus», — пояснил Ксавьер Пежо, отвечающий за планирование продуктовой линейки. Обновлённый C4 Cactus поступит в производство в конце 2017 года. Ожидается, что модель продержится на рынке в неизменном виде ещё три-четыре года.

Отказ от хэтчбека связан, в том числе, с пересмотром концепции модели Cactus: автомобиль утратил часть своей кроссоверности и стал больше похож на обычный городской автомобиль. Особое внимание производитель уделил конструкции подвески, которая стала намного мягче и комфортнее. Панели кузова модели изменились на 80%, при этом «воздушные пузыри» на дверях сильно уменьшились. Всё это позволило трансформировать кроссовер в семейный хэтчбек.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Citroen смотрите в каталоге.

27 октября 2017 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Citroenгородскиеевропейские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 071 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
675 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»