PSA и Nidec будут совместно производить электродвигатели

Группа PSA и японская фирма Nidec инвестируют 220 млн евро (261 млн долларов США) в совместное предприятие по производству электродвигателей во Франции.

По информации Automotive News, на совместном франко-японском предприятии будут создаваться и выпускаться электромоторы как для автопроизводителей, входящих в группу PSA, так и для других компаний. Эти двигатели станут «сердцем» полностью электрических машин, а также гибридных транспортных средств.

К 2022 году новый завод будет ежегодно выпускать по 900 000 электромоторов. Ими будут комплектоваться автомобили брендов Peugeot, Citroen и DS, а также Opel и Vauxhall, которые PSA приобрела у General Motors в августе 2017 года. К 2030 году, согласно ожиданиям PSA и Nidec, объём рынка автомобильных электродвигателей достигнет 45 млрд евро.

Безумный российский чип-тюнинг: хороший, плохой, злой.

Компания Nidec, в свою очередь, надеется стать глобальным поставщиком, способным конкурировать на мировом рынке с Bosch и Denso. Стратегическая цель японцев к 2020 году — среднесрочные продажи в объёме 5,4-7,6 млрд евро.

Напомним, планы группы PSA предполагают, что к 2023 году 80% моделей концерна будут иметь электрифицированные модификации. Уже в 2019 году на рынок поступят электрические DS 3 Crossback и Peugeot 208 с запасом автономного хода в 300 км. В 2020 году покупателям предложат электрический Peugeot 2008. Также на рынок выйдут гибридные кроссоверы на платформе EMP2 — DS 7 Crossback, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Peugeot 3008 и Opel/Vauxhall Grandland X станут подключаемыми гибридами.

Правила поведения и лайфхаки на случай ледяного дождя.

5 декабря 2017 г. 16:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA cee'd 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 254 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»