Infiniti с 2021 года превратится в электрический бренд

Компания Infiniti объявила о постепенном переходе на электрические модели с 2021 года. Именно в этом году японский премиум-бренд выпустит первый собственный электрокар.

В этом же году начнется постепенный переход от традиционных автомобилей с ДВС к гибридным и полностью электрическим машинам. При этом гибридные модели будут использовать ДВС по технологии ePower, разработанной Nissan. По этой технологии, бензиновый мотор используется в качестве генератора для зарядки батарей, а не для привода.

Согласно новому плану, компания рассчитывает быстро догнать конкурентов в лице Volvo, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar, которые уже объявили о достаточно резком переходе на исключительно электрифицированные машины в ближайшие несколько лет.

Глава бренда Хирото Саикава высказал мнение, что к 2025 году половина всех продаваемых брендом автомобилей будет электрифицирована. Отметим, что в 2017 году Infiniti реализовал 153 415 автомобилей, что дало 11-процентный прирост по сравнению с 2016 годом.

Тем не менее, есть и исключение — огромный внедорожник QX80 не будут переводить на электричество. Представленный в Детройте концепт Q Inspiration может являться отсылкой к предвестнику нового поколения седана Q70, который может выйти в 2019 или в 2020 году.

Отметим, что компания анонсировала переход на электрокары вскоре после представления нового турбированного мотора VC-Turbo с изменяемой геометрией шатунов и степенью сжатия. Этот двигатель устанавливается на кроссовер QX50 нового поколения. Саикава не рассказал, что будет с этим инновационным двигателем после 2021 года. Кроме того, не ясна судьба QX80.

18 января 2018 г. 12:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 444 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 009 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»