Как АЗС нарастят прибыль с продажи бензина

Топливный бизнес в России постепенно становится все менее выгодным. Многие АЗС работают в режиме выживания. А из-за того, что рынок, как и отрасль в целом, заняты крупными корпорациями со своими зачастую консервативными взглядами, новые технологии, способные обеспечить стабильный рост прибыли, внедряются либо медленно, либо вообще не принимаются в расчет.

Тем не менее, некоторые компании все же стали применять пресловутые платформы на блокчейне, чтобы оптимизировать процесс продажи топлива, ускорить его и извлекать максимальную выгоду. Кто-то постепенно переходит на модную сегодня технологию «биг дата» или «больших данных».

Последняя технология позволяет выстраивать относительно точные прогнозы по проливу топлива на каждой конкретной АЗС, учитывая множество вводных данных, начиная с геолокации самой АЗС до погодных условий.

Применяются и так называемые «агентские схемы», когда производитель поставляет топливо на частную АЗС, которая продает его от своего имени и в конце отчетного периода получает вознаграждение, что позволяет высвободить оборотные средства и гарантирует фиксированный доход в течение года.

Все эти попытки призваны спасти АЗС от суровых реалий, в условиях которых падает потребление топлива. Против нефтяников выступают, как ни странно, даже сами автопроизводители, предлагая с каждым годом все более экономичные турбомоторы.

Топ 10 самых «дальнобойных» дизельных компактных кроссоверов.

И постепенно большинство топовых компаний перестают инвестировать в разработки новых ДВС, предпочитая свободные средства направлять в развитие электрокаров. Автомобили на батарейках также существенно сократят нужды населения в горючем. Пусть и не сразу, но технологии не стоят на месте. Кроме того, такая городская услуга, как каршеринг также сказывается на снижении спроса на бензин.

Согласно прогнозу Института энергетики и финансов, к 2035 году развитие рынка электромобилей будет столь существенным, что оборот топлива упадет на 1,2 млн баррелей в сутки. Но даже это «копейки» в сравнении с прогнозируемым уровнем развития ДВС, который сократит к этому времени ежесуточное потребление топлива на 7,5 млн баррелей.

Уверенности в завтрашнем дне владельцам АЗС придает еще и готовность российских потребителей (по крайней мере, на словах) платить за бензин даже 50 рублей за 1 литр. Это показал недавний опрос.

Как подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону.

27 марта 2018 г. 11:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 689 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 494 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 564 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»