Российская компания Marussia Motors примет участие в "Формуле-1"

Лука ди Грасси (F1 Virgin Team), Тимо Глок (F1 Virgin Team) и Николай Фоменко (Marussia Motor). Фото Marussia Motors

Лука ди Грасси (F1 Virgin Team), Тимо Глок (F1 Virgin Team) и Николай Фоменко (Marussia Motor). Фото Marussia Motors

11 ноября в Абу-Даби состоялась одна из самых амбициозных сделок в отечественном автопроме. Молодая российская компания-производитель суперкаров приобрела свою собственную команду в Королевских гонках. Представлять Marussia Motors в F1 будет британская автогоночная команда Virgin Racing, которая впервые приняла участие в данном чемпионате в 2010 году.

Как сообщается в пресс-релизе Marussia, директором которой является экс-гонщик и шоумен Николай Фоменко, компания поддерживала и была главным партнером Virgin Racing на протяжении всего года. Приобретение Virgin стало знаковым событием не только для "Маруси", но и для всех россиян, присутствие которых в "Формуле-1" теперь гарантировано. "Новость просто фантастическая. Особенно после сообщения о том, что Россия будет устраивать Чемпионат мира "Формула-1" с 2014 года. Теперь мы официально можем сказать, что в сетке этих гоночных соревнований будет команда под управлением русских", - заявил Николай Фоменко.

По словам создателя и официального представителя Virgin Racing Ричарда Брэнсона, это определенно хорошее событие для F1 и его команды в частности. "Marussia поддерживала нашу команду весь сезон и мы рады представить их в качестве главных акционеров Virgin Racing", - заявил Брэнсон.

Для базирующейся в Москве Marussia Motors покупка этого пакета акций отражает амбициозные планы по продвижению на мировой рынок своих новых спорткаров. В компании не скрывают, что намерены использовать команду "Формулы-1" как прямую международную маркетинговую платформу. "Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. Три года назад Marussia B1 и суперавтомобили B2 были не больше, чем идеями в моей голове. В сентябре 2009 мы запустили компанию и начали с показа на Франкфуртском Автосалоне дизайнерского прототипа своего первого автомобиля. Мы не боимся быть честолюбивыми. Запустив производство автомобилей Marussia B1 и B2, у нас уже будет своя команда в F1. Этим мы хотим показать всему миру, что новый автопроизводитель из России прибыл с действительно международными стремлениями", - рассказал Фоменко.

Несмотря на покупку основного пакета акций Virgin Racing, компания Marussia заявила, что не будет делать никаких непосредственных изменений в организации команды, так как сейчас Virgin Racing вовсю готовится к своему второму сезону в Королевских гонках. В феврале 2011 года команда собирается протестировать новое шасси для болида, созданное для нее компанией Cosworth F1.

"Инвестиции из России дают команде стабильность и возможность полностью сфокусироваться на спорте. Наш первый год в "Формуле-1" обещал быть очень жестким, так как мы начинали в период международного кризиса. Но мы все пережили и многому научились. Я надеюсь, что с Marussia мы сможем сконцентрироваться на производстве автомобилей, которые смогут конкурировать в F1", - заявил технический директор Virgin Racing Ник Уирф.

11 ноября 2010 г. 13:28:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»