Продажи легковых автомобилей в России выросли на 24%

За 10 месяцев этого года продажи легковых автомобилей в России выросли на 24 процента, рынок постепенно возвращается к докризисным параметрам.
Об этом сообщил директор департамента Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов "АвтоЭволюция 2010", открывшемся в среду в Калуге.

По его словам, 63,7 процента купленных автомобилей произведены в нашей стране. Как отметили участники форума, существенным фактором оживления авторынка стала программа утилизации старых автомобилей. Она привлекла людей, которые иначе, по словам Рахманова, никогда бы не купили новую машину. Более того, в ближайшее время серьезного падения ключевого параметра развития экономики отрасли - темпа обновления автомобильного парка - не ожидается.

Обозначая перспективы автомобилестроения, Рахманов сообщил, что к 2020 году доля автопрома в ВВП страны достигнет 2,38 процента. По его словам, как и ожидалось, режим промсборки автомобилей иностранными компаниями дал толчок развитию автопрома в России.

Участники форума довольно много внимания уделили проблеме увеличения локализации производства. По словам Рахманова, в министерстве разработаны методы по стимулированию иностранных партнеров увеличивать локализацию производства на своих российских предприятиях.

Сегодня Калужская область, где разместились заводы нескольких крупнейших мировых атомобилестроительных концернов (Фольксваген, Пежо-Ситроен, Мицубиси, Рено, Вольво), претендует на то, чтобы стать вторым по мощности автмобильным кластером в нашей стране. По словам губернатора области Анатолия Артамонова, в этом году на территории региона будет произведено 115 тысяч легковых и грузовых автомобилей. После выхода всех заводов на проектные мощности, здесь планируют выпускать по 390 тысяч авто в год. А к 2020 году ожидается, что объемы производства возрастут в два раза.

Глава региона, выступая на форуме, рассказал, что Калужская область первой в стране решилась на вложение серьезных бюджетных средств в строительство индустриальных парков. "Считается, что бизнес в России вести сложно, наш опыт - разрушает эти стереотипы", - заметил Артамонов.

В Калуге не только готовят площадки, полностью обеспеченные всей необходимой инженерной инфраструктурой, под строительство заводов, но и сами строят, и эти площади сдают в аренду. Всего на обустройство инфраструктуры промышленных зон, по его словам, было потрачено более 6 миллиардов бюджетных денег. Зато сейчас 10 лет спустя эти вложения уже окупились. Совокупный объем иностранных инвестиций только в калужский автопром превысил 61 миллиард рублей, в расчете на душу населения инвестиции в регионе сегодня составляют 3,7 доллара на человека.
Сегодня в калужских технопарках строятся не только автомобильные заводы.

Более того, по словам Артамонова, проект создания автомобильного кластера заставил региональные власти заняться решением сопутсвующих проблем: профессиональным образованием, строительством жилья, развитием здравоохранения и т.д.

3 декабря 2010 г. 23:02:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
553 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»