АвтоВАЗ просит поставщиков не перекупать квалифицированных специалистов

АвтоВАЗ начал обучать специалистов процедуре соблюдения качества Alliance New Product Quality Procedure (ANPQP), из-за чего возник риск перехода таких специалистов к поставщикам, объясняется в документе, опубликованном на сайте журнала «За рулем».

Если же поставщики не оставят таких попыток, АвтоВАЗ готов пойти на пересмотр отношений с ними «вплоть до их разрыва», предупреждают авторы письма – вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов и вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев. Как отмечают на АвтоВАЗе, форма письма излишне эмоциональна, но проблема очень актуальна.

Как рассказали газете «Ведомости» на АВТОВАЗе, затраты на освоение цифровых технологий для разработки новых автомобилей до 2020 года составят более 5 млрд. рублей.
Но в эту сумму входят не только затраты на обучение, но и, например, покупка программного обеспечения. Предполагается, что обучение и профессиональная подготовка специалистов будут финансироваться совместно с поставщиками. Но некоторые из поставщиков решили не вкладываться в эту программу, а просто перекупать уже обученных сотрудников, утверждают на АвтоВАЗе.

Автозавод и его поставщики и раньше переманивали друг у друга квалифицированных инженеров, но сейчас этот процесс усилился. Рынок на подъеме, и у поставщиков появилась возможность перекупать специалистов, говорит сотрудник одного из поставщиков АвтоВАЗа.
Средняя зарплата инженера-конструктора в Тольятти составляет около 30-35 тысяч рублей в месяц, инженера-программиста – 40-45 тысяч рублей, люди готовы менять работу за прибавку в 15-20%, отмечает он. По его мнению, в дальнейшем процесс может усилиться, поскольку в Тольятти постоянно приезжают делегации иностранных производителей автокомпонентов, которые изучают возможность строительства заводов рядом с АвтоВАЗом, а для новых производств понадобятся специалисты.
Вряд ли АвтоВАЗ будет разрывать отношения с качественным поставщиком только из-за переманивания инженеров, сомневается сотрудник еще одного тольяттинского производителя автокомпонентов: цена вопроса несравнима.

Как заявил вице-президент АвтоВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, компания будет консультироваться с профильными министерствами и ведомствами, чтобы, действуя строго в рамках существующего законодательства, найти способ решения, устраивающий все стороны.

Система Orphus

Еще по темам: АвтоВАЗкурьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»