Toyota может построить в России второй завод

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Фото с сайта carpark.ru

Фото с сайта carpark.ru

Toyota, открывшая в России самый маленький завод – ежегодной мощностью в 25 тысяч автомобилей, планирует построить еще один – с проектной мощностью 150 тысяч машин. Об этом газете «Ведомости» рассказали чиновники двух министерств, курирующих автопром, чиновник правительства Санкт-Петербурга и человек, близкий к самой компании. По словам источников, Toyota еще в 2007 году подписала с Минэкономразвития соглашение о «промсборке», предусматривающее строительство в 2012-2013 гг. нового предприятия начальной мощностью 75 тысяч автомобилей в год с возможностью расширить производство до 150 тысяч машин в год.

О возможности построить второй завод Toyota в России президент «Тойота Мотор» Такеси Исогая сказал на совещании руководителей работающих в России автопроизводителей в сентябре 2010 года. Речь о новом предприятии не идет, президент имел в виду расширение существующих мощностей и сборку новых моделей в России, утверждает представитель «Тойота Мотор».

В конце декабря 2010 года руководство Toyota встречалось с петербургскими чиновниками, рассказывал председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов: компания обдумывает планы развития производства, но окончательных решений не приняла. Toyota Motor Manufacturing Russia (завод Toyota) планы не комментирует, сказал ее представитель.

В настоящее время петербургский завод рассчитан на сборку 25 тысяч автомобилей в год – минимальную мощность по правилам «промсборки», действовавшим в момент подписания договора. На предприятии собирается одна модель – седан бизнес-класса Toyota Camry, в 2010 году Toyota должна была собрать в России 16 тысяч Camry, рассказывал в декабре Т.Исогая.

Как отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, в 2007 году Toyota сделала ставку на Camry, поскольку этот автомобиль был лидером в сегменте бизнес-класса, а для его производства больших мощностей не нужно. А сейчас, вероятно, компания пришла к выводу, что для завоевания российского рынка, который будет быстро расти, необходимы массовые автомобили, а для них нужны новые мощности.

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, портвейн

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»