Фирме Citroen понравился проект наследника «Богини»

Фото Citroen

Фото Citroen

Citroen DS — он же любимая французами, автогурманами и президентом Де Голлем «Богиня» — несомненно заслуживает реинкарнации, поэтому студент-дизайнер Уго Спаньоло в рамках стажировки в компании Citroen создал этот трёхмерный дизайн-проект вероятного наследника DS.

Уго удалось органично сочетать дизайн и пропорции полувековой давности (впрочем, очень прогрессивные для своего времени) с новым фирменным стилем Citroen, который отличают сочетание ломаных и кривых линий, низкая контрастная крыша и множество щелей и выштамповок самой разной формы. Из свежих дизайнерских решений виртуального проекта можно выделить сочетание традиционных распашных передних и сдвижных задних дверей.

Оригинальная «Богиня» была очень продвинутой машиной для своих лет — в 1955 году автомобиль отличался регулируемой гидроподвеской, дисковыми тормозами, гидроусилителями руля и тормозов, а также полуавтоматической трансмиссией. Молодой дизайнер постарался и сейчас оставить DS на пике технического прогресса, пусть и виртуально — в центре салона виден прозрачный туннель с голубоватым свечением водородной силовой установки.

Творение практиканта очень понравилось шеф-дизайнеру компании Citroen Жан-Пьеру Плуэ и даже было формально приурочено к 100-летнему юбилею марки в 2019 году — кто знает, может быть, к тому времени ситроеновцы решатся не только создать этот концепт в металле, но и запустить нечто подобное в серию.

16 февраля 2011 г. 09:25:00 / APEX.RU

Система Orphus

Еще по темам: Citroenинновациифранцузские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
761 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
844 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»