Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
GalEA. Иллюстрация Gábor Farkas

GalEA. Иллюстрация Gábor Farkas

Не секрет, что стиль фирменного дизайна Mitsubishi в последние годы претерпевал ряд изменений, далеко не всегда удачных. Пожалуй, наиболее запоминающимся решением, постепенно распространяющимся на весь модельный ряд марки, стал дизайн передней части, впервые появившийся у Lancer десятого поколения. Однако в недавнем прошлом в модельном ряду присутствовали и не менее удачные работы, например, предпоследнее поколение седана Galant. Последнее поколение этой модели, постепенно выводящееся со многих рынков, трудно назвать столь же запоминающимся, возможно поэтому дизайнер Габор Фаркас (Gábor Farkas) взял за основу своей работы именно восьмое поколение Galant, выпускавшееся с 1996 по 2006 гг.

Дизайнер назвал свою работу GalEA и постарался найти сочетание достоинств прежнего Galant и нынешнего стиля, пропагандируемого Mitsubishi как «реактивный истребитель». Ключевые элементы – длинный капот, узкая оптика, короткий задний свес с вертикально поднимающейся задней частью. Присутствует и еще один элемент, характерный для многих моделей японских моделей 90-х гг. прошлого века - отсутствие рамок стекол дверей. Насколько автору удалось задуманное лучше судить по представленным изображениям. Стоит отметить, что ранее Фаркас уже предлагал свое видение нового поколения Mitsubishi Colt – его работа под названием Concept CS была выполнена в аналогичном дизайнерском ключе.

Автором второго проекта стал австралиец Дэвид Кардозо (David Cardoso). Работа под названием Flexis должна, по задумке автора, предвосхитить облик нового поколения минивена Grandis. Нетрудно догадаться, что этот минивен в линейке Mitsubishi переживает не лучшие времена. На момент появления его дизайн был весьма оригинален, но в данный момент модель сильно уступает конкурентам из Японии и Южной Кореи по популярности, особенно на родине проекта Flexis.

Трудно сказать, насколько эти и аналогичные работы окажут влияние на дизайн Mitsubishi в ближайшие годы, однако к 2014 году компания намеревается полностью сменить существующий модельный ряд, отправив некоторые модели на покой, а другим дав продолжение.

Flexis. Иллюстрация David Cardoso

Flexis. Иллюстрация David Cardoso

16 февраля 2011 г. 19:10:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mitsubishiсемейныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»