Эксперты считают автомобиль "недопустимо дешевым удовольствием"

Введение платных парковок в центре Москвы поможет сократить число автомобилей в городе, считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, пишет РИА Новости.
Опытом борьбы с пробками в городах-мегаполисах обменялись специалисты-транспортники в ходе мультимедийного видеомоста Москва – Пекин на тему "Развитие транспортной инфраструктуры города: опыт России и Китая".

По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.
"В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин.

По статистике, в Москве на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей, в Пекине – около 250. Эти показатели как минимум в 2,5 – 3 раза ниже, чем в США и Европе, однако проблемы с загруженностью городских улиц в России и Китае стоят острее. В Поднебесной действует ряд налогов, призванных сделать эксплуатацию личного транспорта дороже.
Участники видеомоста высказали мнение, что в России также необходимо внедрить ряд налогов на транспорт и усложнить процедуру регистрации автомобиля.

28 февраля 2011 г. 09:19:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»