110 лет исполнилось автомобильным номерам

Фото с сайта vipramki.ru

Фото с сайта vipramki.ru

С 25 апреля 1901 года власти Нью-Йорка обязали владельцев регистрировать свои транспортные средства. Автолюбители должны были сообщить в специальное ведомство свои фамилию и адрес, а также описание автомобиля. После этого им выдавалась табличка с их инициалами. Стоимость регистрации составляла один доллар. В первый год нововведение принесло в казну 954 доллара.

Россия переняла опыт позже. Первые номера для моторизованного транспорта делались по подобию велосипедных, но увеличенных в размерах. Таблички получались довольно громоздкие и неудобные, да и крепить их на автомобиле было сложно: штатного места под них в то время еще не было. Рекомендовалось крепить номера на рессорах, что сильно усложняло прочтение цифр на них.

Современный стандарт регистрационных знаков появился в нашей стране в 1994 году. Необходимость заменять номера на машине при каждой смене владельца привела к тому, что к концу 2010 года в некоторых регионах остро встала проблема скорого исчерпания номерной емкости. Это ускорило принятие поправок, позволяющих сохранять номера на автомобиле при перепродаже. Они вступили в силу с апреля этого года.

26 апреля 2011 г. 18:02:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 276 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 494 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 026 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»