110 лет исполнилось автомобильным номерам

Фото с сайта vipramki.ru

Фото с сайта vipramki.ru

С 25 апреля 1901 года власти Нью-Йорка обязали владельцев регистрировать свои транспортные средства. Автолюбители должны были сообщить в специальное ведомство свои фамилию и адрес, а также описание автомобиля. После этого им выдавалась табличка с их инициалами. Стоимость регистрации составляла один доллар. В первый год нововведение принесло в казну 954 доллара.

Россия переняла опыт позже. Первые номера для моторизованного транспорта делались по подобию велосипедных, но увеличенных в размерах. Таблички получались довольно громоздкие и неудобные, да и крепить их на автомобиле было сложно: штатного места под них в то время еще не было. Рекомендовалось крепить номера на рессорах, что сильно усложняло прочтение цифр на них.

Современный стандарт регистрационных знаков появился в нашей стране в 1994 году. Необходимость заменять номера на машине при каждой смене владельца привела к тому, что к концу 2010 года в некоторых регионах остро встала проблема скорого исчерпания номерной емкости. Это ускорило принятие поправок, позволяющих сохранять номера на автомобиле при перепродаже. Они вступили в силу с апреля этого года.

26 апреля 2011 г. 18:02:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 949 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
883 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 284 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»