VW научит автомобили самостоятельно парковаться на многоярусных стоянках

Еще по темам:
Фото Volkswagen

Фото Volkswagen

Концерн Volkswagen открыл в калифорнийском городе Белмонт исследовательский центр, который будет заниматься разработкой продвинутой электроники для автомобилей ближайшего будущего. В лабораториях будут работать 100 дизайнеров и инженеров, а также психологи, чей задачей станет отбор новых функций и устройств, действительно необходимых для водителей. Годовой бюджет центра составляет 20 миллионов долларов США.

Среди новых устройств, разрабатываемых в центре, находится система полностью автоматической парковки. С ее помощью машина без участия водителя сможет самостоятельно найти свободное место (в том числе и на многоуровневой стоянке), припарковаться и затем вернуться к владельцу после команды с его смартфона.

Кроме того, в инженеры Volkswagen создают сенсоры, способные "видеть" трехмерное изображение окружающего мира, центральную консоль, способную подзаряжать мобильный телефон "по воздуху", систему, автоматически приспосабливающую электронику автомобиля под скоростные ограничения, считываемые с дорожных знаков, и светофоры. Также у "Фольксвагенов" появится навигационная система на базе Google Earth и сервисом Street View.

Ранее еще одна исследовательская лаборатория немецкого концерна была открыта в Кремниевой долине и работала в партнерстве с фирмами Google, Nvidia и Oracle. Теперь она переедет в здание центра в Белмонте.

17 мая 2011 г. 06:22:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenинновации




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
945 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 085 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»