Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Маховик Volvo. Иллюстрация Volvo

Маховик Volvo. Иллюстрация Volvo

Компания Volvo приступит к испытанию на дорогах общего пользования системы, которая позволит улучшить динамику автомобилей, сократив при этом расход топлива на 20 процентов. Новинка представляет собой маховик, который будет установлен на задней оси и станет "собирать" кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, использующейся на болидах Формулы-1). На разработку подобной технологии "Вольво" получила грант от Министерства энергетики Швеции в размере 6,57 миллиона крон (около 738 тысяч евро).

При начале замедления двигатель внутреннего сгорания, отвечающий за переднюю ось, отключится, а маховик при этом начнет раскручиваться до 60 тысяч оборотов в минуту. При начале движения эта энергия станет передаваться на задние колеса с помощью специальной трансмиссии. В результате KERS позволит увеличить динамические характеристики при разгоне или сможет приводить в движение автомобиль при достижении постоянной скорости. По словам Дерека Крабба, вице-президента Volvo по разработкам силовых установок, ускорение автомобиля с четырехцилиндровым двигателем и маховиком будет ощущаться так, как если бы на машине был установлен шестицилиндровый мотор.

Маховик, изготовленный из карбона, будет весить около шести килограммов, а его диаметр составит 20 сантиметров. Углепастиковое "колесо" будет вращаться в вакууме для того, чтобы снизить потери на трение. Энергия, собираемая KERS, прибавит к мощности обычного двигателя 80 лошадиных сил.

"Мы не первый автопроизводитель, который будет испытывать подобный маховик. Но до нас еще никто не устанавливал его на заднюю ось одновременно с двигателем, отвечающим за передние колеса. Если все испытания пройдут как запланировано, то первые автомобили с такой системой появятся на рынке в течение ближайших нескольких лет. Технология такого маховика относительно дешева. Она может применяться для большинства наших машин, а не как топовая разработка для дорогих гибридов", - заявил Дерек Крабб.

Тесты системы KERS начнутся компанией Volvo во второй половине текущего года.

Ранее сообщалось, что аналогичную систему рекуперации энергии планирует использовать компания Porsche для спорткара 911 следующего поколения.

27 мая 2011 г. 20:19:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Volvoевропейскиеинновации




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»