Водители готовы отказаться от машин при цене бензина от 40 руб/литр

Фото Ленты.Ру

Фото Ленты.Ру

Повышение цен на бензин в России – одна из ключевых тем для обсуждения в последнее время. Несмотря на меняющиеся ценники и обещания правительства, водители, хоть и ругаются, но продолжают заливать дорожающий бензин. Большинство готовы терпеть до тех пор, пока цены не вырастут до 40 рублей за литр.

Согласно опросу, проведенному на сайте Авто.Вести.Ru, большинство респондентов готовы отказаться от поездок на личном автотранспорте при стоимости бензина в 40 рублей за литр. Так ответили 48,7% опрошенных. Это, кстати, нижняя ценовая планка, представленная в опросе.

13,7% респондентов готовы терпеть до тех пор, пока цены на автомобильное топливо не вырастут до 50 рублей за литр. Напомним, что именно такие ценники наблюдались в течение некоторого времени на АЗС республики Тува. Местные автовладельцы были вынуждены покупать топливо по такой стоимости из-за резкого дефицита в регионе. Спустя несколько дней были закуплены дополнительные объемы бензина, цены снижены до 26 рублей, а инициативные владельцы АЗС оштрафованы.

Совсем уж заоблачную сумму в 70 рублей за литр топлива согласились терпеть 11,8% опрошенных.

Самых стойких автовладельцев, которые не готовы отказаться от личного транспорта вообще, оказалось не так уж и мало. На вопрос "при какой стоимости топлива за литр Вы откажетесь от личного автомобиля?" 25,8% респондентов дали ответ "никогда не откажусь".

В опросе приняли участие 8693 человека, из которых 24,8% являются жителями Москвы, 9% - Санкт-Петербурга, а остальные 66,2% - представители других городов России.

16 июня 2011 г. 15:17:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Datsun mi-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
645 775  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT
в автосалоне Genser VW Реутов
1 219 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»