Водитель в отпуске: самые опасные занятия за рулем

Сезон летних отпусков в самом разгаре. Россияне все чаще используют для путешествий свой личный автомобиль, а не поезд или самолет. Машина дает ни с чем не сравнимую свободу перемещения. Автомобильная дорога в Европу давно никого не пугает. К сезону шинная компания Goodyear Dunlop проанализировала поведение водителей разных европейских стран. Результаты получились довольно интересными.

В Европе границ практически не осталось, из страны в страну с европаспортом или шенгенской визой въезжаешь без проволочек, лишь немного меняются пейзажи на автобане да язык на дорожных указателях.
И еще кое-что – стиль вождения.

В Польше, где много загородных тропок и недостроенных автобанов, принято на двухполосной дороге держаться ближе к обочине, чтобы оставить центр шоссе для безопасных обгонов.

В Германии считают, что достаточно включить левый поворотник и без оглядки перестроиться в более скоростной ряд – надо быть готовым оттормозиться, чтобы пропустить такого водителя.

Французы, итальянцы, испанцы, немцы, швейцарцы, прибалты – все водят немного по-разному.

И зачастую мнение водителей той или иной страны о самих себе отличается от того, как их воспринимают другие.

Половина водителей из европейских стран считают, что водят аккуратно: 31% – осторожно, 18% – безопасно.Российские водители оказались самокритичнее прочих. От россиян часто можно услышать, что, мол, после российского стиля езды в Европе дорожное движение кажется расслабленным и безопасным. Однако, по результатам исследования, 12% наших соотечественников считают, что водят хуже среднего, это самый высокий показатель в Европе. В то же время для российских водителей характерно пренебрежением правилами дорожного движения: около 58% из них в автопутешествии могут превысить допустимую скорость, 59% – отвлекаться на еду за рулем, 50% – разговаривать по мобильному телефону без hands-free. Кроме того, привычные к длинным расстояниям русские планируют ехать больше пяти часов без остановки (25%), в то время как экспертами рекомендуется делать перерывы каждые два часа.

Всего было опрошено 5622 автолюбителя – в Австрии (350), Бельгии (378), Болгарии (378), Чехии (378), Франции (378), Германии (378), Италии (378), Польше (378), Румынии (378), России (378), Словакии (378), Словении (378), Испании (378), Швейцарии (354) и Великобритании (377). Сбор данных проводился 12-31 мая 2011 г.

Вообще если взглянуть на цифры, можно, увы, найти много крайне небезопасных вещей, которые большинство водителей привыкли делать за рулем. Особенно в верхних строчках рейтинга: есть и пить, превышать скоростной режим, настраивать навигатор или смотреть карту, разговаривать по телефону или читать смс, управлять автомобилем в утомленном состоянии и т. д.

Scriptio: Светлана Алеева.

19 июля 2011 г. 10:31:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 004 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»