Водитель в отпуске: самые опасные занятия за рулем

Сезон летних отпусков в самом разгаре. Россияне все чаще используют для путешествий свой личный автомобиль, а не поезд или самолет. Машина дает ни с чем не сравнимую свободу перемещения. Автомобильная дорога в Европу давно никого не пугает. К сезону шинная компания Goodyear Dunlop проанализировала поведение водителей разных европейских стран. Результаты получились довольно интересными.

В Европе границ практически не осталось, из страны в страну с европаспортом или шенгенской визой въезжаешь без проволочек, лишь немного меняются пейзажи на автобане да язык на дорожных указателях.
И еще кое-что – стиль вождения.

В Польше, где много загородных тропок и недостроенных автобанов, принято на двухполосной дороге держаться ближе к обочине, чтобы оставить центр шоссе для безопасных обгонов.

В Германии считают, что достаточно включить левый поворотник и без оглядки перестроиться в более скоростной ряд – надо быть готовым оттормозиться, чтобы пропустить такого водителя.

Французы, итальянцы, испанцы, немцы, швейцарцы, прибалты – все водят немного по-разному.

И зачастую мнение водителей той или иной страны о самих себе отличается от того, как их воспринимают другие.

Половина водителей из европейских стран считают, что водят аккуратно: 31% – осторожно, 18% – безопасно.Российские водители оказались самокритичнее прочих. От россиян часто можно услышать, что, мол, после российского стиля езды в Европе дорожное движение кажется расслабленным и безопасным. Однако, по результатам исследования, 12% наших соотечественников считают, что водят хуже среднего, это самый высокий показатель в Европе. В то же время для российских водителей характерно пренебрежением правилами дорожного движения: около 58% из них в автопутешествии могут превысить допустимую скорость, 59% – отвлекаться на еду за рулем, 50% – разговаривать по мобильному телефону без hands-free. Кроме того, привычные к длинным расстояниям русские планируют ехать больше пяти часов без остановки (25%), в то время как экспертами рекомендуется делать перерывы каждые два часа.

Всего было опрошено 5622 автолюбителя – в Австрии (350), Бельгии (378), Болгарии (378), Чехии (378), Франции (378), Германии (378), Италии (378), Польше (378), Румынии (378), России (378), Словакии (378), Словении (378), Испании (378), Швейцарии (354) и Великобритании (377). Сбор данных проводился 12-31 мая 2011 г.

Вообще если взглянуть на цифры, можно, увы, найти много крайне небезопасных вещей, которые большинство водителей привыкли делать за рулем. Особенно в верхних строчках рейтинга: есть и пить, превышать скоростной режим, настраивать навигатор или смотреть карту, разговаривать по телефону или читать смс, управлять автомобилем в утомленном состоянии и т. д.

Scriptio: Светлана Алеева.

19 июля 2011 г. 10:31:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
781 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 309 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
919 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»