Родители-водители чаще остальных калечат своих детей

Фото с сайта theitrip.com

Фото с сайта theitrip.com

Последнее исследование в сфере безопасности показало, что дети, которые едут в автомобиле с бабушками и дедушками, в два раза реже попадают в ДТП, чем если бы их везли родители. Анализ данных государственной статистики и страховых случаев провел доктор Фред Хенретиг (Fred Henretig) специалист экстренной медицины в детской больнице Филадельфии, США.

Исследователь изучил сведения о 15 государствах за 2003-2007 годы, в которых упоминалось о более, чем 12 000 детей, не достигших 15-летнего возраста. Кроме того, Фреда Хенретига интересовали комментарии водителей, участвовавших в ДТП. Специалист экстренной медицины сообщает, что интерес к проблеме был вызван его собственным опытом. Три года назад у мужчины родилась первая внучка. Фред Хенретиг заметил, что «я становлюсь очень нервным, когда со мной едет внучка».

Исследование показало, что бабушки и дедушки очень невнимательно относятся к системам пассивной безопасности детей. Почти все дети были в автокреслах или пристегнуты ремнями, но о таких мелочах, как повернуть назад автомобильное кресло с младенцем или запрете на перевозку детей на передних сидениях, родственники забывали. Их автомобили зачастую были более старых моделей, а значит, они хуже защищены системами безопасности. Тем не менее, это не повлияло на показатели травматизма. Только 10 процентов детей пострадали в авариях, которые были вызваны бабушками и дедушками. При этом, они получили значительно меньше травм, чем в ДТП, виновниками которых стали родители. К слову, аварии с автомобилями родителей случаются в два раза чаще, чем с автомобилями дедушек и бабушек.

Средний возраст участников исследования составил 58 лет. Согласно полученным данным, автомобильные аварии чаще встречаются у пожилых водителей, в основном тех, кто старше 65 лет. К слову сказать, организатору исследования, Фреду Хенретигу, уже исполнилось 64 года.

Независимо от того, кто вел машину, дети получали аналогичные виды травм, включая сотрясение мозга, травмы головы и переломы. Исследование не включает данные по смертности, но Фред Хенретиг сообщил, что количество таких случаев было ничтожно мало. Кроме того, отсутствует информация о типах автомобильных поездок, например, вождение в оживленном городском движении может увеличить шансы на аварию с травмами.

Полученные данные оказались более, чем неожиданными, поскольку ранее было доказано, что пожилые люди чаще попадают в аварии, чем молодые водители. По мнению исследователей, бабушки и дедушки менее измотаны воспитанием детей и, в то же время, не так заняты работой и другими делами, а значит, могут позволить себе совершать поездку, не торопясь и не отвлекаясь. Кроме того, дедушки и бабушки становятся предельно внимательными, когда едут куда-либо с внуками.

26 июля 2011 г. 07:45:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасность




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 460 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, luna gray

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Ориент Авто
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»