Топ-7 заслуживающих возрождения иномарок

Еще по темам:
Hummer H3. Фото Hummer

Hummer H3. Фото Hummer

Одной из основных целей большинства автопроизводителей является достижение максимальной лояльности покупателя.
Говоря проще, каждая автокомпания хочет, чтобы человек, купивший у нее машину, в итоге снова пришел к дилеру для покупки очередной модели той же марки. Вот только бывает так, что покупатель, полностью удовлетворенный качеством своего транспортного средства и уровнем его обслуживания, в итоге оказывается разочарован. Придя в салон за новой моделью, как того хотели продавцы, он вполне может не найти той самой марки, а иногда и самого дилера.

Как ни грустно, но иногда автопроизводители, даже самые заслуженные, имеющие богатую историю и массу достижений, попадают в такую ситуацию, когда они вынуждены свернуть производство и ликвидировать известный бренд. Сегодня мы представляем вам рейтинг из семи самых запомнившихся автомарок, которые, к сожалению, канули в Лету.

Кстати, одной из них вполне мог стать шведский Saab. Но ему посчастливилось приглянуться компании Spyker, которая и спасла шведского автопроизводителя. Буквально на днях было запущено новое производство на мощностях завода в Тролльхэттане.
Компании Saab удалось избежать печальной участи, но были и другие несчастные, которым повезло меньше. Итак, начнем перечисление тех, кому пришлось уйти с автомобильного рынка.

Самый свежий пример – легендарная марка Hummer.

Брутальные армейские внедорожники снискали определенную славу как во всем мире, так и в России. Что вполне логично, ведь у нас на дорогах все просто – кто больше, тот и прав. А в этом вопросе с H2, например, мало кто может поспорить. Так что марка эта в нашей стране была очень популярна, пускай продажи и не позволяли даже приблизиться к лидирующему по продажам рынку США.

Hummer H3. Фото Hummer

Hummer H3. Фото Hummer


Теперь же значения упали, и в компании GM подразделение Hummer решили либо закрыть, либо продать. Основным покупателем считалась китайская компания, однако в последний момент правительство страны наложило вето на эту сделку.
В итоге 25 февраля 2010 года General Motors заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer. Так что лояльность лояльностью, а новый Hummer, похоже, в ближайшее время купить не получится.

В 2006 году почила с миром марка спортивных автомобилей TVR.

В процессе угасания этой компании успел поучаствовать и наш соотечественник – Николай Смоленский, которого в народе называют “baby олигарх”. Именно он был последним владельцем основанной еще в 1947 году английской фирмы. Впрочем, небольшая надежда на то, что TVR еще даст о себе знать, по-прежнему существует.
Компания уже закрывалась один раз, еще в 1965 году, а в 1970-м усилиями новых владельцев открылась снова. В этот раз TVR прогорел в 2007 году. Если ориентироваться на статистику, то можно вполне ждать открытия где-то в 2012 году.

TVR Sagaris

TVR Sagaris

Обязательно нужно упомянуть и о MG Rover.

MG ZS

MG ZS

В 2005 году компания была продана китайцам и по сути прекратила свое существование. В 2007 году снова был восстановлен выпуск спортивных автомобилей MG, однако на новый Rover не рассчитывают даже самые преданные фанаты марки.

Rover 75

Rover 75

Packard

Основатель фирмы, создавая в 1899 году легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем, вряд ли думал о разорении и банкротстве. Однако уже в 1901 году он продал свою мастерскую человеку, который и сделал Packard ведущим автопроизводителем своего времени. Финальным аккордом яркой жизни компании стал 1958 год, когда руководство концерна Studebaker, взявшего контроль над Packard, приняло решение о прекращении выпуска автомобилей этой марки.

Packard 180 Formal

Packard 180 Formal

Грузовой и не только Studebaker

Впрочем, в нашем рейтинге нашлось место и для самой компании Studebaker, основанной аж в 1852 году, которая не сильно пережила Packard. Избавление от Packard по сути стало началом и краха Studebaker. Связано это было с резким падением спроса на новые автомобили. В итоге в 1964 году производство автомобилей было остановлено. И это даже несмотря на популярность марки в России (грузовые автомобили этой фирмы активно использовались в нашей стране).

Studebaker Commander

Studebaker Commander

Edsel

Продолжая наше перечисление, отметим, что некоторые американцы до сих пор тоскуют по марке Edsel, являвшейся дочерней фирмой и самостоятельным подразделением Ford Motor Company. Просуществовав всего три года – с 1958-го по 1960-й, компания успела оставить заметный след в сердцах жителей США.

Edsel Citation

Edsel Citation


Призванный занять нишу “среднедорогих” городских автомобилей, Edsel собирал на премьеры своих моделей по 2,5 млн человек. Однако решившихся на покупку такой машины оказалось гораздо меньше, что и привело к скорому закрытию компании.

Вековой Pontiac

Закончим же наш рейтинг еще одним канувшим в Лету автопроизводителем, который почил совсем недавно. Речь об очередной фирме, входившей в состав концерна General Motors, который в последнее время заставил угаснуть довольно много автомобильных брендов.

Pontiac Firebird Trans-Am

Pontiac Firebird Trans-Am


В общем, 2009 год стал последним, по крайней мере на данный момент, в истории компании Pontiac. За 102 года, прошедших с момента основания фирмы, автопроизводитель порадовал нас множеством запомнившихся моделей. Однако пережить мировой финансовый кризис благодаря накопленному багажу знаний Pontiac не смог.

Ну, как говорится, R.I.P. или Rest In Peace, всем почившим в бозе автомобильным маркам. Надеемся, что когда-нибудь хотя бы часть из них восстанет из пепла, словно птица Феникс.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

26 марта 2010 г. 11:48:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Major Renault Цветочный
688 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»