Увидеть вживую Гран При Формулы-1 (часть 1)

Фото © Г.Звонов

Увидеть вживую Гран При Формулы-1 надо, хотя бы один раз. Тем более, когда в Англии живут друзья, от дома которых до Silverstone Circuit всего-то километров 70. Решение было принято мгновенно: идея высказана в 2007 году, а в 2011 - реализована.
Участвовать в этой авантюре с радостью согласился и друг-сосед, тоже большой любитель Ф1. Наши жены справедливо рассудили, что мы без них там сопьемся и мужественно решили составить нам компанию.

Покупкой билетов озаботились уже в январе - 299 фунтов на человека на весь гоночный уикэнд. Это дорогая крытая трибуна Village B. Билеты покупали, разумеется, наши английские друзья своими банковскими картами и на свой домашний адрес.
В апреле они прислали приглашения, с которыми мы и пошли впоследствии в Британский визовый центр. Для проезда по континентальной Европе пришлось задействовать друзей в Голландии - по их приглашению получили Шенген.

Фото © SLK

Утром 1 июля 2011 тяжелогруженая «Витара» выехала из Нижнего Новгорода и пошла на запад. Первый раз переночевали на границе, но еще в России, перед Белоруссией. Второй - уже в Польше. Потом были полтора дня в Мюнхене и полтора - в Гааге.

О приготовлениях, самой дороге и тонкостях передвижения на авто по Европе, пространно рассуждать не буду - написана отдельная статья.
Так или иначе, но днем 7 июля мы прибыли в Кале, откуда, как известно, через Ла-Манш в Великобританию можно переправиться либо на пароме, либо на поезде через тоннель. Мы выбрали первый, самый дешевый, способ - 108 евро в оба конца.

Пограничника во французкой будке мы нисколько не заинтересовали, а дядька из английской будки не скрывал своего удивления. Минут 10 он расспрашивал нас: откуда едем, где такой город - Nizhny Novgorod, кто нас пригласил в Великобританию и зачем, какие новости в этом сезоне Ф1 и т.д.
Тем не менее, британский шлагбаум для нас был поднят, и мы поехали к последней будке, где получили посадочный талон (carte d'embarquement) на line 71. Полчаса ожидания, погрузка и «отдать швартовы!»

В ожидании погрузки на паром. Фото © Г.Звонов

Наклейка-памятка, подаренная друзьями в Голландии. Если островной водитель съезжает на континент, она клеится другой стороной. Фото © Г.Звонов

Фото © Г.Звонов

Через полтора часа в порту города Дувр «Витара» сошла на берег страны, откуда родом Шерлок Холмс и «Битлз» и где все почему-то ездят по встречной полосе.

Через минуту причалим к острову. Фото © Г.Звонов

300 километров по встречной полосе. Никто не пострадал. Фото © SLK

Ехать по встречке оказалось совсем нетрудно, а пересчет километров в мили и обратно послужил неплохой разминкой для мозга.

Утром в пятницу понаехавшие и принимающая сторона перераспределились по половому признаку: мужчины поехали в Сильверстоун, а остальные - поехали по шоппингу и экскурсиям.

Маленький среднебританский городок приютил нас на несколько дней. Фото © Г.Звонов

Про парковку на трассе Сильверстоун я раскажу подробнее.
В пятницу любой желающий может спокойно доехать непосредственно до трассы, запарковаться там, где найдет (точнее - где разрешат) и пешком (километр-полтора) дойти до ближайшего из 17 входных гейтов. В субботу или в воскресенье подъехать к трассе на своем автомобиле могут только те, кто купил за немаленькие деньги парковочный билет. В стоимость этого билета входит также и право потолкаться в пробке на въезд, а потом - и на выезд. Нормальные же люди либо покупают недорогой Park & Ride, либо он входит в стоимость билетов. В нашем случае это был полузаброшенный аэродром Hinton в 20 км от трассы. Волонтеры в ярких жилетках расставляют машины рядами на заросшей травой старой взлетной полосе, далее все по мере накопления грузятся в обычные городские двухэтажные автобусы, которые, цепляя крышей ветви придорожных деревьев, везут публику на трассу.
Непосредственно вблизи трассы для автобусов выделяется отдельная полоса, поэтому ни на въезде, ни на выезде они в пробках не стоят. И подъезжают ко входу на трассу они очень близко. Кстати: местные фермеры, живущие рядом с трассой, за недорого предлагают парковаться на их лужайках и во дворах. Но от них до трассы пешком еще идти милю-полторы.

Продолжение следует.

Scriptio: Геннадий Звонов.

Суперцель всего нашего путешествия. Пятница, 8 июля 2011. Моросит типичный британский дождь. Фото © Г.Звонов

8 августа 2011 г. 16:50:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
548 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
743 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»