Увидеть вживую Гран При Формулы-1 (часть 1)

Фото © Г.Звонов

Увидеть вживую Гран При Формулы-1 надо, хотя бы один раз. Тем более, когда в Англии живут друзья, от дома которых до Silverstone Circuit всего-то километров 70. Решение было принято мгновенно: идея высказана в 2007 году, а в 2011 - реализована.
Участвовать в этой авантюре с радостью согласился и друг-сосед, тоже большой любитель Ф1. Наши жены справедливо рассудили, что мы без них там сопьемся и мужественно решили составить нам компанию.

Покупкой билетов озаботились уже в январе - 299 фунтов на человека на весь гоночный уикэнд. Это дорогая крытая трибуна Village B. Билеты покупали, разумеется, наши английские друзья своими банковскими картами и на свой домашний адрес.
В апреле они прислали приглашения, с которыми мы и пошли впоследствии в Британский визовый центр. Для проезда по континентальной Европе пришлось задействовать друзей в Голландии - по их приглашению получили Шенген.

Фото © SLK

Утром 1 июля 2011 тяжелогруженая «Витара» выехала из Нижнего Новгорода и пошла на запад. Первый раз переночевали на границе, но еще в России, перед Белоруссией. Второй - уже в Польше. Потом были полтора дня в Мюнхене и полтора - в Гааге.

О приготовлениях, самой дороге и тонкостях передвижения на авто по Европе, пространно рассуждать не буду - написана отдельная статья.
Так или иначе, но днем 7 июля мы прибыли в Кале, откуда, как известно, через Ла-Манш в Великобританию можно переправиться либо на пароме, либо на поезде через тоннель. Мы выбрали первый, самый дешевый, способ - 108 евро в оба конца.

Пограничника во французкой будке мы нисколько не заинтересовали, а дядька из английской будки не скрывал своего удивления. Минут 10 он расспрашивал нас: откуда едем, где такой город - Nizhny Novgorod, кто нас пригласил в Великобританию и зачем, какие новости в этом сезоне Ф1 и т.д.
Тем не менее, британский шлагбаум для нас был поднят, и мы поехали к последней будке, где получили посадочный талон (carte d'embarquement) на line 71. Полчаса ожидания, погрузка и «отдать швартовы!»

В ожидании погрузки на паром. Фото © Г.Звонов

Наклейка-памятка, подаренная друзьями в Голландии. Если островной водитель съезжает на континент, она клеится другой стороной. Фото © Г.Звонов

Фото © Г.Звонов

Через полтора часа в порту города Дувр «Витара» сошла на берег страны, откуда родом Шерлок Холмс и «Битлз» и где все почему-то ездят по встречной полосе.

Через минуту причалим к острову. Фото © Г.Звонов

300 километров по встречной полосе. Никто не пострадал. Фото © SLK

Ехать по встречке оказалось совсем нетрудно, а пересчет километров в мили и обратно послужил неплохой разминкой для мозга.

Утром в пятницу понаехавшие и принимающая сторона перераспределились по половому признаку: мужчины поехали в Сильверстоун, а остальные - поехали по шоппингу и экскурсиям.

Маленький среднебританский городок приютил нас на несколько дней. Фото © Г.Звонов

Про парковку на трассе Сильверстоун я раскажу подробнее.
В пятницу любой желающий может спокойно доехать непосредственно до трассы, запарковаться там, где найдет (точнее - где разрешат) и пешком (километр-полтора) дойти до ближайшего из 17 входных гейтов. В субботу или в воскресенье подъехать к трассе на своем автомобиле могут только те, кто купил за немаленькие деньги парковочный билет. В стоимость этого билета входит также и право потолкаться в пробке на въезд, а потом - и на выезд. Нормальные же люди либо покупают недорогой Park & Ride, либо он входит в стоимость билетов. В нашем случае это был полузаброшенный аэродром Hinton в 20 км от трассы. Волонтеры в ярких жилетках расставляют машины рядами на заросшей травой старой взлетной полосе, далее все по мере накопления грузятся в обычные городские двухэтажные автобусы, которые, цепляя крышей ветви придорожных деревьев, везут публику на трассу.
Непосредственно вблизи трассы для автобусов выделяется отдельная полоса, поэтому ни на въезде, ни на выезде они в пробках не стоят. И подъезжают ко входу на трассу они очень близко. Кстати: местные фермеры, живущие рядом с трассой, за недорого предлагают парковаться на их лужайках и во дворах. Но от них до трассы пешком еще идти милю-полторы.

Продолжение следует.

Scriptio: Геннадий Звонов.

Суперцель всего нашего путешествия. Пятница, 8 июля 2011. Моросит типичный британский дождь. Фото © Г.Звонов

8 августа 2011 г. 16:50:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 534 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
689 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»