Новый Citroen C4. Народный гламур

Фото Citroen

Фото Citroen

Если вездесущий Ford Focus смертельно надоел, а на монументальный VW Golf еще не хватает средств, айда к французам. Они нашли изящный, как Эйфелева башня, и не такой дорогой, как трюфели, ответ – новый Citroen C4, созданный, безо всяких скидок, для европейского рынка, но собирающийся нашими людьми под Калугой.

Новый Си-Кятро (не забываем про французский прононс) получился действительно эффектным. Но достаточно ли этого, чтобы проголосовать своими 6-8 сотнями тысяч рублей за машинку с шевроном на радиаторе?

В поисках ответа на этот вопрос распахиваю дверь це-четвертого. Метаморфозы в салоне просто фантастические. Если предыдущая версия напоминала космический корабль и даже руль у нее был не как у всех, со статичной ступицей, то нынешний автомобиль похож на… автомобиль. Это совсем не типичное для Citroen решение, между тем весьма привлекательное для простых смертных.

Снаружи С4 выглядит действительно красиво, но без вычурности. Ну а для тех, кто все еще сходит с ума от экстравагантной трехдверки, год назад Citroen сделал зажигалку DS3.

Стоит она примерно столько же, а ездит просто фантастически. Но это уже тема для другого разговора… Сами французы признают, что в новом С4 они старались совместить элегантность и практичность. Именно на это они, похоже, и потратили весь бюджет. Дизайн стильный, салон поражает в первую очередь качеством пластика и обилием всевозможных дополнительных опций. Заказать можно навигационную систему с 7-дюймовым экраном, систему контроля за слепыми зонами, а в водительское кресло зашито несколько нежных пальчиков тайской массажистки.

Однако в погоне за гламуром и модой французы несколько позабыли про начинку. В техническом плане новый С4 совершенно не новый и мало чем отличается от своего предшественника. По-прежнему сзади используется простейшая полунезависимая подвеска, она хотя и обеспечивает неплохой комфорт, но управляемость получается безликой.

Под капотом единственный и не самый интересный 120-сильный мотор объемом 1,6. Но еще большую скуку наводит 4-ступенчатый «автомат». Не то, что стрелять, он и заряжает-то с трудом. Французы обещали оптимизировать адаптивный алгоритм, но чем дальше едешь, тем сложнее совладать с собой и этим странноватым «оружием». Один раз нажал на газ резче – машина через пару секунд ответила, но пока она заряжала, обгон, который я запланировал, уже пора отменять. В попытке извиниться при следующем плавном разгоне «автомат» нарочито заставит мотор работать на повышенных оборотах. Хорошо хоть звукоизоляция не вызывает нареканий, и холостые выстрелы отражаются только на динамике езды, а не на ушах пассажиров.
Поэтому, несмотря на стремление к комфорту и, скажем, московские пробки, С4 интереснее водить с механикой. Доступна она в двух комплектациях: с минимальным набором опций - Dinamique и более богатой Tendance.

Однако, если не ставить быструю езду во главу угла, а выбирать Citroen глазами и на ощупь, своих денег он стоит. Все богатство комплектаций доступно на машинах российской сборки, причем максимально возможная цена C4 (самая богатая комплектация с максимальным набором дополнительных опций) - около 845 тысяч рублей. Ну а начальная версия с механикой и кондиционером оценивается в 575 тысяч. Стильный дизайн и отменный салон прилагаются.

12 августа 2011 г. 11:01:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 957 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
590 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 893 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»