Увидеть вживую Гран При Формулы-1 (часть 2)

Первая часть нашего повествования была в основном посвящена долгой дороге к стране проведения Гран При Великобритании Формулы-1. Закончилась она нашим прибытием в страну туманного альбиона. Продолжаем наши приключения.

Итак, мы поехали на поиски трассы Сильверстоун (день недели - птяница). Люся, как мы прозвали наш навигатор, бодро повела нас на юг по трассе М40 в сторону Лондона. Однако в сопроводительных бумагах к билетам мы откопали какие-то схемы для проезда куда-то с жирной надписью: «Не слушайте свой GPS-навигатор! Езжайте, как мы вам тут нарисовали!» Это как раз и был «путеводитель» на park & ride, о котором я рассказал в первой части.

То, что в пятницу на него ехать не надо, было написано мелко и прочитали мы это уже только после того, как выкатились на пустой заброшенный аэродром, вокруг которого был только навоз и фермерские поля.
Справедливости ради надо заметить, что кусочек одной из трех взлетно-посадочных полос был все-таки покрыт свежим асфальтом, а вдалеке виднелись маленькие самолетики и гигантский наш родной АН-2 в неуставной раскраске.

Догадавшись, что в пятницу тут ничего интересного не ожидается, мы под руководством Люси поехали непосредственно на трассу, а это еще километров 20. Таких, как мы, в пятницу запускают парковаться на большой лужайку, от которой пешком до входа идти еще с километр. Учитывая, что по давней английской традиции у них тут с неба то солнце светит, то дождь моросит, промокли мы изрядно.
По пятницам народу немного, и можно забираться на любую трибуну. Да и около палаток с сувенирами и ларьков с едой-питьем очередей не бывает. И даже в туалеты нет очередей.

Тут можно не только перекусить и запить пивом, но опрокинуть пару-тройку более крепких «дринков»

Тут можно не только перекусить и запить пивом, но опрокинуть пару-тройку более крепких «дринков»

Типичная палатка с сувенирной продукцией. Внутри - конские цены, снаружи - грязная лужа

Формула во всей своей мощи

И тут началось! Черт, как же они вижжат! Это не рев, это именно визг, точнее - истерика восьми поршней, которые раскручивают коленвал до 18 тысяч оборотов. Если сидеть на трибуне или стоять у трассы за ограждением, давление на барабанные перепонки на грани болевого порога.

Черт! Заплатить по 300 фунтов, ехать через всю Европу, промокнуть сверху и промочить ноги только для того, чтобы услышать этот звук. Да, это вам не дома на диване...
Моторы Ferrari, кстати, звучат иначе, чем остальные. И на мой слух - хуже. Практически, как газонокосилка.

Больше такой винтажной золотистой шляпы я ни у кого не видел

На флагштоках мокнут под дождем флаги стран-участников Гран При Ф1. Российского флага среди них пока нет.

Вечером, оглохшие и промокшие, мы вернулись «на базу» и начали готовиться к субботе. Во-первых, зонты. Во-вторых, потеплее одеться. В-третьих, согревающее надо нести с собой, на входе не проверяют. В-четвертых, бинокли. Чтобы смотреть большие телевизоры, которые стоят напротив трибун. Да-да, народ на трибунах в бинокль наблюдает вовсе не за машинками, которые проносятся мимо, а смотрит телевизор напротив.

Но настоящие поклонники Ф1 берут в аренду (65 фунтов на три дня) или покупают насовсем (260 фунтов) забавные коробочки с экраном (3.5") и кнопками - FanVision. В комплекте: лямка на шею, наушники и зарядник. Нажимая кнопочки, можно видеть и слышать ту же трансляцию, что и весь остальной мир, а также официальный тайминг, onboard камеры, team radio и многое другое.

Этот мальчик сидел передо мной на квалификации. А я бессовестно пялился на диковинный девайс через плечо.

Наступила суббота. Колонны машин катились по дороге 422, потом внезапно, следуя указателям, сворачивали в кусты и по узкой дорожке выезжали на Hinton Airfield. Тут все строились в ровные ряды, организованно грузились в автобусы и ехали на трассу.

Вид на субботнюю парковку со второго этажа автобуса. Завтра машин будет раз в 10 больше.

Эта девчонка улыбалась нам все два дня, когда мы утром приезжали на аэродром, а вечером уезжали.

В автобусах все строго. Особенно «No bad language»

Автобусы один за одним везут публику на Гран При Великобритании. Население окрестных городов на два дня лишилось общественного транспорта: Все на Сильвестоун!

Большую часть времени до начала квалификации мы посвятили скупке сувениров и прочих подарков. После квалификации, вторично оглохшие, мы вернулись «на базу», где шотландскими народными напитками немедленно поправили здоровье.

Продолжение следует >>>>.

Scriptio: Геннадий Звонов.

Квалификация. Виталий Петров на трассе

Маркетологи команд в этом сезоне сошли с ума и приличному человеку купить, к примеру, приличную футболку, практически нереально. Все пестрое, аляповатое, как для попугаев или школьников

16 августа 2011 г. 20:57:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»