Увидеть вживую Гран При Формулы-1 (часть 2)

Первая часть нашего повествования была в основном посвящена долгой дороге к стране проведения Гран При Великобритании Формулы-1. Закончилась она нашим прибытием в страну туманного альбиона. Продолжаем наши приключения.

Итак, мы поехали на поиски трассы Сильверстоун (день недели - птяница). Люся, как мы прозвали наш навигатор, бодро повела нас на юг по трассе М40 в сторону Лондона. Однако в сопроводительных бумагах к билетам мы откопали какие-то схемы для проезда куда-то с жирной надписью: «Не слушайте свой GPS-навигатор! Езжайте, как мы вам тут нарисовали!» Это как раз и был «путеводитель» на park & ride, о котором я рассказал в первой части.

То, что в пятницу на него ехать не надо, было написано мелко и прочитали мы это уже только после того, как выкатились на пустой заброшенный аэродром, вокруг которого был только навоз и фермерские поля.
Справедливости ради надо заметить, что кусочек одной из трех взлетно-посадочных полос был все-таки покрыт свежим асфальтом, а вдалеке виднелись маленькие самолетики и гигантский наш родной АН-2 в неуставной раскраске.

Догадавшись, что в пятницу тут ничего интересного не ожидается, мы под руководством Люси поехали непосредственно на трассу, а это еще километров 20. Таких, как мы, в пятницу запускают парковаться на большой лужайку, от которой пешком до входа идти еще с километр. Учитывая, что по давней английской традиции у них тут с неба то солнце светит, то дождь моросит, промокли мы изрядно.
По пятницам народу немного, и можно забираться на любую трибуну. Да и около палаток с сувенирами и ларьков с едой-питьем очередей не бывает. И даже в туалеты нет очередей.

Тут можно не только перекусить и запить пивом, но опрокинуть пару-тройку более крепких «дринков»

Тут можно не только перекусить и запить пивом, но опрокинуть пару-тройку более крепких «дринков»

Типичная палатка с сувенирной продукцией. Внутри - конские цены, снаружи - грязная лужа

Формула во всей своей мощи

И тут началось! Черт, как же они вижжат! Это не рев, это именно визг, точнее - истерика восьми поршней, которые раскручивают коленвал до 18 тысяч оборотов. Если сидеть на трибуне или стоять у трассы за ограждением, давление на барабанные перепонки на грани болевого порога.

Черт! Заплатить по 300 фунтов, ехать через всю Европу, промокнуть сверху и промочить ноги только для того, чтобы услышать этот звук. Да, это вам не дома на диване...
Моторы Ferrari, кстати, звучат иначе, чем остальные. И на мой слух - хуже. Практически, как газонокосилка.

Больше такой винтажной золотистой шляпы я ни у кого не видел

На флагштоках мокнут под дождем флаги стран-участников Гран При Ф1. Российского флага среди них пока нет.

Вечером, оглохшие и промокшие, мы вернулись «на базу» и начали готовиться к субботе. Во-первых, зонты. Во-вторых, потеплее одеться. В-третьих, согревающее надо нести с собой, на входе не проверяют. В-четвертых, бинокли. Чтобы смотреть большие телевизоры, которые стоят напротив трибун. Да-да, народ на трибунах в бинокль наблюдает вовсе не за машинками, которые проносятся мимо, а смотрит телевизор напротив.

Но настоящие поклонники Ф1 берут в аренду (65 фунтов на три дня) или покупают насовсем (260 фунтов) забавные коробочки с экраном (3.5") и кнопками - FanVision. В комплекте: лямка на шею, наушники и зарядник. Нажимая кнопочки, можно видеть и слышать ту же трансляцию, что и весь остальной мир, а также официальный тайминг, onboard камеры, team radio и многое другое.

Этот мальчик сидел передо мной на квалификации. А я бессовестно пялился на диковинный девайс через плечо.

Наступила суббота. Колонны машин катились по дороге 422, потом внезапно, следуя указателям, сворачивали в кусты и по узкой дорожке выезжали на Hinton Airfield. Тут все строились в ровные ряды, организованно грузились в автобусы и ехали на трассу.

Вид на субботнюю парковку со второго этажа автобуса. Завтра машин будет раз в 10 больше.

Эта девчонка улыбалась нам все два дня, когда мы утром приезжали на аэродром, а вечером уезжали.

В автобусах все строго. Особенно «No bad language»

Автобусы один за одним везут публику на Гран При Великобритании. Население окрестных городов на два дня лишилось общественного транспорта: Все на Сильвестоун!

Большую часть времени до начала квалификации мы посвятили скупке сувениров и прочих подарков. После квалификации, вторично оглохшие, мы вернулись «на базу», где шотландскими народными напитками немедленно поправили здоровье.

Продолжение следует >>>>.

Scriptio: Геннадий Звонов.

Квалификация. Виталий Петров на трассе

Маркетологи команд в этом сезоне сошли с ума и приличному человеку купить, к примеру, приличную футболку, практически нереально. Все пестрое, аляповатое, как для попугаев или школьников

16 августа 2011 г. 20:57:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
882 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 011 342  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»