«Ъ»: общественный транспорт Москвы переводят на электричество

Фото Ё-авто

Фото Ё-авто

К 2015 году объем пассажироперевозок на электротранспорте достигнет 80% Cтоличные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) на электротяге, сообщает «Коммерсантъ».

По данным газеты, таким транспортом планируется осуществлять 80% городских пассажироперевозок. Власти планируют оборудовать перехватывающие парковки зарядными станциями и для частных электромобилей.

В мэрии города считают, что столице требуется около 12,5-13,5 тысячи единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах, уточняет «Ъ».
Кроме того, отмечает газета, до 1 ноября 2011 года производители должны представить в мэрию прототипы экобусов: основное условие — способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 километров и пригодность к зимней эксплуатации.

Развивать электротранспорт в столице пытался и бывший градоначальник Юрий Лужков. В частности, в 2008 году власти Москвы планировали ввести в эксплуатацию электрический автобус и закупить несколько грузовых малотоннажных электромобилей для сокращения выбросов и уменьшения доли потребления бензина. Однако данные эксперименты не удались.

В настоящее время в РФ также набирает оборот производство электрокаров. Так, концерн Mitsubishi в июле этого года выразил желание собирать серийные электрокары для России в Калуге. 20 июля губернатору Калужской области Анатолию Артамонову и калужским журналистам был презентован первый в мире серийный электрокар Mitsubishi i-MiEV. Данный автомобиль поступил в продажу в 2009 году в Японии.

Созданием автомобилей, работающих в том числе на электромоторах, занялся и российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров. По его данным, заказы на «Ё-мобиль» сделаны уже на 10 лет вперед.

30 августа 2011 г. 19:36:00 / BFM.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 083 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 494 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»