Назад в прошлое: каким был план развития автопрома до 2010 года?

Еще по темам:
Фото Ленты.ру

Фото Ленты.ру

Сейчас, когда нам на голову падает концепция развития родного автопрома до 2020 года, уместно вспомнить потуги предшественников на эту же тему, а именно концепцию развития автомобильной промышленности России до 2010 года, подписанную премьер-министром Михаилом Касьяновым.

Согласно той, прежней бумажке, "В 2010 году должно продаваться 2,5 млн автомобилей, что позволит увеличить общий парк легковых автомобилей с 21 млн штук до 33 млн". Как ни парадоксально, но общий итог мы почти осилили – у нас действительно получилось где-то около 35 миллионов машин, правда, всех вместе, то есть с грузовиками и автобусами. Более точно сказать никто не может, поскольку за цифру отвечает ГАИ, а она не получила сверху точных указаний, сколько именно рисовать в итоговой графе, а сама подсчитать автопарк страны уже давно не в состоянии.

Но, конечно же, интересней всего в "касьяновском автопроме" было другое. Согласно бумажке, все эти годы мы с вами "интегрировали отечественный автопром в мировой рынок и создавали современные качественные, безопасные и экологически чистые автомобили". Для этого, согласно документу, должны были быть "предусмотрены меры по созданию на территории России новых мощностей по выпуску автомобилей, в том числе и с участием иностранных инвесторов". Среди таких мер, в частности, значится снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование, не производимое в России". Тут вроде бы действительно что-то получилось. То есть иностранцев мы привлекли. А вот двумя строками выше – интегрироваться в мировой рынок, да еще создать приличные автомобили – не получилось. Прожитых лет не хватило. За такой короткий отрезок ни качество автомобилей у нас почему-то не растет, ни их безопасность не увеличивается, ни экологическая чистота не ощущается.

Очень увлекательно получилось с пошлинами. Согласно касьяновскому документу, который вроде бы никто не отменял, пошлины были провозглашены незыблемыми и составляли 25%. Дальше еще интересней: "данная ставка будет действовать в течение 7 лет, а затем она начнет снижаться" - сказано в документе. Кстати, барьером для автохлама было провозглашено увеличение страховых взносов для машин старше 7 лет, причем не только иномарок, но и отечественных автомобилей. А еще мы, оказывается, три года тому назад перешли всей страной на Евро-4! И все-таки возникает вопрос: бумага, подписанная премьер-министром, у нас в стране не обязательна к исполнению? И с новой концепцией также будет?

Scriptio: Сергей Асланян.

7 апреля 2010 г. 15:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезы




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
481 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
747 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»